Как же учение Будды о сансаре отличаются от ранней индийской традиции?

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+722
Axceler 29 авг. 2013 г., 05:48:02
29 ответов

"Первоначальный буддизм" если есть такая вещь, не подчеркивать паломничества или даже статуй. Это было личное о практике, а не поклонение Будде, личности.

Сама практика почитания Будды (пробуждение) в течение.

Я не могу вспомнить текст (я был бы благодарен, если кто-то может помочь мне найти его), но есть стих, где Будда хвалит один момент истинной осознанности в действии как большего почитания идеала, чем повторять несколько разНамо Тассо bhagavato arahato самма sambuddasaбез ощущения осознанными.

В suttas говорят архаты во времена Будды, который никогда не встречался с Буддой, хотя они слышали учение из уст в уста и становятся просветленными. В некотором смысле они встретили Будду в уже через практику. Это, однако, не помешало им чувство радостного на самом деле встречи tatagatha в лицо; если они когда-либо делал, что вполне естественно.

Аналогично паломничества радостные вещи, но когда они являются обязательными или сделал центральным компонентом практика, отдаляют врача от практики.

Долгое время дерево Бодхи, Колесо Дхармы или отпечаток ноги Будды были единственными санкционированных символов буддизма. Элементы Грандер традиция пришла позже, как чувство истории и расстояние от действительного развивались события. Знаки и напоминания, необходимые, чтобы получить супер-размера кажется, как физического, календарного и психического расстояние сердце нежностью. Статуи Будды, кажется, даже увеличиваются в размерах и возрасте в прямой корреляции с расстоянием от Индии.

Некоторые историки и богословы, которые я читал о христианстве говорите идеи Иисуса, Сына Божьего, разработанных в более поздние времена в качестве приятного посредника, личное божество, друг чуть не вмешаться между преданными и суровый и внушительный авраамический Бог наказывает огнем Ветхого Завета. Он был необходим для коррекции, так как Бог стал слишком далеким.

Некоторые люди поклоняются личного бодхисаттв точно так же, потому что идеал Будды является слишком обширной. Их личные Бодхисаттвы-это их друг, которому они могут раскрыть свои недостатки, поскольку Будда-это слишком круто (в изначальном смысле этого термина). Даже в более поздние Будды лет младшие ученики стремились из старших учеников, как преп. Ананда или Дост. Сарипутта вмешаться от их имени с Буддой, потому что не чувствую себя достойным подойти к нему напрямую.

Хотя буддийская практика начиналась как очень личный маршрут, чтобы добраться до Будды, для некоторых людей это слишком много. Они не могли представить, что они были достойны, населяющих такого богоподобного совершенства. Они не могли помочь, но думаю, их природа Будды был чем-то хуже, вот они и нашли мир в поклонении Будды снаружи. Ничего в этом плохого, каждому свое.

Для религии, которая началась с не статуи, это интересно видеть, что многие из самых высоких статуй в мире - буддисты.

Однако, как и раннее христианство далекого Бога, просветления, подходит ли стать далеки от повседневной жизни, со многими настаивая даже запись трансляций невозможно в этот день и возраст.

Верующие часто используют статуи и паломничества, совсем как солдат на поле битвы, ходить вокруг с фотографиями домашнего очага; напомнить им лучше. Это позволяет нам думать, что нирвана находится за пределами сансары. Безопасное место из-за суровой зимы реальности, когда зима слишком реальной и внушительной.

Многие из этих воинов имеют проблемы с адаптацией к реальным людям вернуться домой после войны, потому что фотография, которая принесла им комфорт во время войны был совершенным, оно приняло все ментальные проекции: не так с реальностью.

Аналогично, проектируя совершенного Будды идеал, или просветление, идеал вне хрупкости человека и преклоняясь перед ней посредством паломничеств, и такие, мы можем радоваться в сдающемся до абсолюта, но мы также рискуем никогда не делает его личным.

Сансара всегда будут казаться скучной для нас, но мы никогда не будем достаточно хороши, чтобы избежать этого. Как учение Дзэн идет, после просветления, колоть дрова, носить воду. Просветления не позволяет нам попасть на небесной колеснице, и улететь от сансары в небеса.

Самсара-это грязь, в которой Лотос просветления растет. Если мы думаем, что грязь не является достаточно хорошим для Lotus, и всегда рисовать Лотос, растущий на нетронутых мрамора, мы будем иметь только красивую картину, но мы никогда не сможем вырастить Лотос на мрамор.

Я не говорю, что паломничество-это не хорошая вещь, чтобы сделать, но давайте не будем путать практику.

Чтобы это звучит надуманно, я не скажу ничего нового.

Многие Дзен монахи сделали свое дело я делаю через сожжение сутр, и, читая коаны, как - "если вы встретите Будду на пути к просветлению, убей его".

Мудрость и любовь-две грани просветления, когда рассматривается дуалистически. Мудрость в том, чтобы увидеть Будду внутри, и любовь, чтобы увидеть Будду без, они как вдох и выдох. Одна не лучше другой. Глубоко видно, можно увидеть любовь в мудрости, а мудрость в любви.

Когда предок Дзен сожгли все комментарии на тексты, тексты вскоре были заменены Коан высказывания новых мастеров Дзен, воссоздавая дыру, которую он заполнил. Это был не провал родоначальник Дзен, Чтобы не предвидеть этого, это была его мудрость, чтобы увидеть, что рост и падение прилива природы океана.

В ловушке ни весьма возвышенное свободы.

+986
Arjun K P 03 февр. '09 в 4:24

Медитация-это не легкий путь и не приносит гарантированного счастья. Как правило, медитация требует много времени и интенсивного ретрита практика хорошо развивается.

Мое личное мнение, прочитав suttas без медитативной реализации, приводит к недопониманию suttas.

Однако, есть suttas для мирян, которые искусные способы жить обычной жизнью.

Если вы хотите посмотреть на некоторые suttas, в Будды слов может быть хорошо (однако, переводчика комментарии Примечания могут быть не точными представлениями некоторые более сложные учения).

+965
Starka 4 нояб. 2016 г., 13:58:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+954
BobbyTables 28 дек. 2015 г., 12:03:33

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+903
Todd Stout 13 нояб. 2011 г., 19:37:40

Я только что проверил ссылку. На самом деле у меня нет идеи, какой монастырь мне идти. Я только два дня во Франции и уже есть полное расписание на экскурсию по городу. Я думаю, просто у меня вечером времени. Ты из Франции @ChrisW

Я во Франции, но не рядом с Парижем. Я могу читать по-французски, Если это поможет: если вы хотите, чтобы я искать что-то конкретное в интернете. Два дня уже полное расписание не очень много времени.


На этой странице, лес центры и Les храмов Bouddhistes à Париж (75) говорит, что списки буддийских центров и храмов в Париже. Почти все из них либо Дзен и Тибетского.

Это Тхеравада (тайский лес):

18. Ассоциация Bouddhique Theravâda "Vivekârâma"
школа : Theravâda (традиции ДЕЗ "- Мойн-де-Форет" де Thaïlande) 

ближайшая практика : 14 Рю Филибер Lucot 75013 Париж

места нахождения : с/о Мишель-Анри Дюфура 
22 Рю де ла Гранж Обель 71000 Sancé тел. 03.85.20.14.42

Их веб-сайт на http://vivekarama.fr/activites-3/activites-paris который говорит, что у них 3-х часовой экскурсионный сессий каждое третье воскресенье, и бесплатные занятия раз в месяц по пятницам (это не храм, они встречаются в комнате где-то).

У них есть календарь, вот и они просят вас связаться с ними (по электронной почте, я полагаю) в первую очередь.

Так что это не монастырь.


Этот поиск находит Тхеравады в Париже.


Есть центр, что неподалеку от Парижа: http://centrebouddhique.fr/ рядом с "Ле-Бурже" аэропорт. У них есть календарь здесь.


Там пагода в Винсенн , который практически в Париже (Винсенн-это лес или парк, на юго-восточной окраине Парижа): это не Тхеравада, а не монастырь, но межконфессиональную буддийские места (без учителя), который может быть в пределах вашей досягаемости, если у вас есть ограниченное время в Париже.


Если вы ищете Тхеравады монастыри, эта карта говорит, что это показывает Тхеравады монастыри в Европе.

Два, которые находятся недалеко от Парижа есть эти веб-сайты:

  • http://dhammayutta.free.fr/ (расположен в 11 км от Парижа, помните, что веб-сайт 2012)
  • http://www.burmeseclassic.org/dir.php

    Ассоциация Кумара У Bouddhiste Birmane 
    63 проспекте Мориса Тореза 94200 Иври-сюр-Сен во Франции.
    Тел.: 33 (0) 146717240, 33 (0) 677463943
    

В резюме я не знаю, вы сможете перейти к Тхеравада буддийских монастырей во Франции.


Если у вас есть вопросы о путешествии, а не буддизм есть путешествия.ЮВ сайта, которые могут быть полезны.

+858
Wolfgang L 3 мая 2013 г., 15:36:47

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+840
xperiaz2 22 апр. 2012 г., 12:55:57

Недавно я видел замечание, что означало, что Стивен Батчелор больше не медитирует или, по крайней мере, не очень регулярно.

Если это правда, это кажется важным. Батчелор является видным, даже в центре, в современном, так называемое светское движение буддизма. Он имеет долгую историю разных фазах веры и практики, с тибетского, Дзен, к агностик/светское "буддизм", что он уже практически стали определять по собственной форме.

Может кто-нибудь поставить указатель на это утверждение или связанных с ним материальных? Я не захватить его в то время.

+833
RAGHUPATHI RACHAMALLA 28 мая 2011 г., 13:37:59

Экстремальные означает "далеко от центра или в данной точке; крайний". Дзен-родом из Японии, который приехал из Чан в Китае, которые вышли из Махаяны в Индии. Таким образом, Дзэн далек от происхождение в Индии, что делает его более экстремальным. Я практикующий Дзен во Флориде, США. Здесь это еще более экстремальной, так как мы еще дальше от центра происхождения.

"на крайнем юге Флориды"

Или посмотри на это с другой стороны, ваша рука конечности вашего тела. Дзен конечности буддизма Махаяны. Можно сказать, руки и тело-одно. И можно также сказать, рука-это конечность тела. Обе точки зрения являются правильными.

Дзен в Японии имеет много добавил тексты и рассказы. Ознакомьтесь с книгой "Дзен плоть, кости Дзен". В "gateless ворот" в этой книге. В Shōbōgenzō написано Доген-это японский текст Дзен. Эти тексты, родной японский Дзен, которые вы не найдете в китайской/индийской/тибетской текстов. Насколько практика, медитация на Коан является хорошим примером конкретной Дзэне, которые вы не увидите в Индийском буддизме Махаяны

+816
Brooke T 25 дек. 2011 г., 20:32:42

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+775
Tuyen Pham 23 февр. 2016 г., 12:01:37

Дхамма Привет Ян,

он все равно работает.

Две вещи, имеющие влияние на то, что произойдет с вами в будущем сам поступок, а намерение у тебя в сердце/разум, а делать это.

Действие определяет вид Каммы-Vipaka и намерение имеет влияние на то, насколько сильным оно будет.

Так что, если вы делаете добро с корыстным намерением, она не вернется к тебе так хорошо, как это будет, если вы просто весело делать хорошие вещи.

Надеюсь, это поможет и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь ;-)

Хорошо

+762
Manu k 6 сент. 2010 г., 01:09:12

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое).

Если вы посмотрите на Абхидхаммы каждый хотя есть приятные, нейтральные или неприятные ощущения, связанные с ним. (Реф: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы). Они охватывают все 4 Сатипаттхана. Вы должны иметь в виду возникновение и передает эти ощущения с хладнокровием. Этот метод дал Pahāna Suttas (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2).

Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем.

Не обязательно верно. Это общие мысли таким образом, учащиеся не делают ошибок, прибегая к инструкции. В инструкция и легче и упрощенный также. Saṃyutta Никае > Saḷāyatana Saṃyutta > saṭṭhipeyyāla дает практикующих на прошлое, настоящее и будущее 6 чувств, 6 факультетов, 6 внешних объектов, 6 контакты из соответствующих факультетов, 6 чувства от определенных контактов.

+756
David Strencsev 14 окт. 2015 г., 04:40:59

Как монах, не следует включать один сам с govement, права и возлагают народов деятельность на духовно-консультативный встроенный емкость с Дхаммы и Винаи.

Поэтому получать себя простить-это лучший вариант. Существует также еще одна кармическая consiquance если один дает или утвердить обвинительный приговор.

+753
Hugo van der Kooij 20 июл. 2013 г., 23:21:02

я думаю, что Ambalatthika-rahulovada Сутта-хорошая Сутта на этот вопрос.

из моего изучения буддизма, что такое добро и зло можно определить по: 1) определить намерение. 2) Результаты. 3) сравнить его с мудрыми (это непорочные?). Тонн Сутта о том, кто мудрый, а кто нет.

+686
user96792 14 дек. 2015 г., 09:24:32

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+603
Langdon 7 мая 2012 г., 11:44:56

Важно отметить, что Будда учил в Magadhi, диалект восточного региона, однако гораздо позже его учение было записано на языке Пали. Будда специально не учить санскрит, потому что это был язык, связанный с браминами высокой касты священников. И это очень важно отметить, что многое из Учения Будды были ответом брахманской идеологии, поэтому он сознательно не хочет учить санскрит. Кроме того, Magadhi была более народной, чем санскрит.

+578
Ty Auvil 3 авг. 2018 г., 18:03:27

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+510
beakr 23 окт. 2019 г., 19:06:00

Привет всем,

Laughing Buddha Restaurant sign

По изображению выше, что вы думаете с вашей точки зрения? Это неуважительно с Смеющийся Будда используется для брендинга?

+458
Tayyaba noor 15 окт. 2018 г., 11:33:01

Я знаю об индийской духовности ассоциировать оргазм с потерей энергии. Эта концепция присутствует и в других культурах.

Однако он заметно отстает от западной культуры. Почему нет более убедительное доказательство оргазма-и сексуальность в целом, и отсутствие энтузиазма и энергии? Как можно воспринимать такое объединение, если оно существует?

Спасибо.

+366
Dmitry Chornyi 13 февр. 2011 г., 23:09:53

Пожалуйста, порекомендуйте хорошее место для медитации Випассана в 2017.

В том числе

  • Наличие визы
  • не важно короткие 7-14 дней или долго (несколько месяцев) курс медитации Випассана
  • Если это труднодоступное место лучше
  • Это не книга летят и уехала в отпуск, так и ручной работы или очереди ОК
  • Если это место, которое нужно посвятить, чтобы быть монахом перед началом медитации Випассаны, я предпочитаю.
+359
twinkles 28 янв. 2019 г., 21:09:55

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+348
Nirvanchik 29 дек. 2017 г., 22:36:28

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+323
Md Shaiful Hassan 28 июн. 2017 г., 11:47:25

Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне? Veludvareyya Сутта

А как вы хотели, что мужчины должны делать, чтобы вы поступайте с ними. Луки 6:31

*

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому. Удана 5.1

Возлюби ближнего твоего, как самого себя’. Марк 12:31

+253
Dg Protools 14 сент. 2012 г., 16:52:19

Наги-змеи как существа, которые также определяются с драконами. Я знаю пару мест в буддизме, что они появляются, но есть, несомненно, много больше.

Буддийский философ и Пионер Махаяны Нагарджуна считается, что восстановил совершенство сутр мудрости Нагов. Затем он продолжал распространять сутры к миру в целом.Кроме того, Наги придет к нему, когда он проповедовал и создают тень к нему, когда он учил.

Снова с традицией Махаяны, Наги появляются много раз в "Лотосовой сутры". Дракон (Нагу) царей дочери главную роль в одной из глав. Хотя она молода и женских, тем не менее, она достигает Буддовости. Это указывает на то, что каждый (даже если они молоды или женщина) может достичь высшего духовного совершенства.

+206
Vince Mulhollon 23 февр. 2019 г., 08:09:30

Одна вещь, он говорит, что kusala (полезный) сила (нравственность) приводит к отсутствию вины.

На 11,1

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Он также упоминает, что "чувство раскаяния" не исправишь злое дело. Что мы должны сделать-это отказаться от дурных поступков:

СН 42.8

Что был не прав. Это не было хорошо. Но если я раскаиваюсь в том, что причина, что злое дело мое не будет отменено.' Так вот, размышляя таким образом, он отказывается от права после лишение жизни, и в будущем воздерживается от лишения жизни.

Поэтому одно из ключевых, по-видимому, сила ("добродетель" или "нравственного поведения"): что включает в себя такие темы, как "пять заповедей", безвредность, доброй воли, замечательных друзей, и так далее.

Я читал в нескольких местах (несколько авторов), что хороший сила необходима для (должна практиковаться перед) медитация, например:

Чтобы получить хороший самадхи, шила (мораль) должна быть идеальной, поскольку самадхи-это развить сила. Для хорошего опыта Аничче, самадхи должно быть хорошо. Если самадхи-это отличное осознание Аничче, также станет отлично.

Вы спросили, "рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины" -- лучший способ пережить чувство вины воздерживаться от, воздерживаться от, отказаться от плохих поступков.


И "вспоминая свои собственные (прошлые) праведные деяния" может помочь вам преодолеть чувство вины.

Также я думаю, что рассматривая его как "свой" вину, обвиняя своего "я", будучи виновным, может быть еще одним примером дуккха, связанные с ощущением собственной.

+191
Salix alba 10 янв. 2020 г., 17:01:27

Анатта не-я, которое не является ни " я " (брахманизма) и 'не-я' (annihalationism). Ничего не annihalationist и в то время как сфера небытия-это одно из последних государств в виду опыт до прекращения, это не цель и плохого зрения'.

Будда замечено, что эмпирический опыт не эти крайности, как 'ничего' и 'все`, 'всегда', 'никогда'. В моей голове, я вижу, как всякий раз, когда вы рисуете границу или бетонная разделительная полоса между двумя понятиями, можно создать конструкцию, которая не появляется в опыте - каждая "вещь" соотносится с каждой другой "вещь",. Нет "твердое" основание, чтобы стоять на В опыт.

Нет вечной души, или существа переселяется в буддизме. Будда просто увидел следствие, что Анатта и фо 'все' и все в ней - регулярность (для современного ученого, в среднем). И даже тогда это все-таки определение эссенциальных. Потому что возрождение-это конструкция, которая касается 'все' (там не бетонный барьер, чтобы блокировать, когда человек, душа, переходит в пределах буддийской Вселенной, поэтому он не может быть хотя касаемо только часть опыта), это не может быть основан на реляционные конструкции.. но только эти конструкции мы можем знать принципиально, так как они являются только те, которые мы испытываем. Если существование "бесконечный" и фактически всех государств всех времен и народов, то где-то, существа, умирая с х Камма, всегда будет проводиться рождаются в условиях сторона х Камма. Перерождение должно быть понятно или не полностью понят умом, который давно и упорные тренировки в работе ИМО..

+122
circles 17 февр. 2014 г., 04:09:28

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+122
Ramon J Romero y Vigil 7 апр. 2019 г., 21:28:05

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+104
Paulo Henrique Junior 12 июл. 2017 г., 14:07:52

Карма в буддизме, как гравитация в физике: фундаментальные, неизбежна, основной, беспристрастным, всепроникающей и настолько фундаментально, что довольно трудно объяснить. Функции богов в религии центры вокруг намерения. Карма, как гравитация, - это принцип взаимодействия, который совершенно без умысла. Не является предметом почитания. Учитывая, что многие боги не вездесущий, я не думаю, что карма не имеет никаких качеств, которые являются типично по-божески.

+102
Graham Brown 17 мар. 2018 г., 19:19:25

"Я буду совершать эти чудовищные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого".

В буддизме это намерение за действие, которое имеет значение. Это намерение, что "Камма-мощный" и что вызывает последствия в будущем состоится.

Нанесение вреда или убийство другого живого существа может произойти только с нечистым умом, т. е. разумом, который действует с намерениями гнев, ненависть, недоброжелательность.

Если ваше намерение благое, т. е. живете в отречении, доброй воли, безвредность и искреннее и честное желание помочь другим существам, то только полезные будущем результанты пройдет.

Пожалуйста, прочитайте о "правильное намерение (Самма Sankappa)", стр. 26 в "Благородный Восьмеричный Путь", по преп. Монах Бодхи и две стихи о "намерении", стр. 58, в иллюстрированный Дхаммапада.

"...У меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которая направлена на религии..."

Вы в любое медицинское или терапевтическое лечение? Если нет, то вы, возможно, захотите посетить психотерапевта по поводу невроза.

+72
Accounthackedbyacoward 19 мар. 2018 г., 04:40:24

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil