Что является лучшим способом, чтобы практиковать смирение

Я изучал и "Западной" и "восточной" философии (в основном буддизм) в течение некоторого времени, и наслаждаюсь этим много. Западная философия-это все о разъяснении понятия. Исключение может быть феноменология (я включаю Хайдеггер в этой категории, и он. Когда Хайдеггер говорил об экзистенциализме, он конкретно называл Сартр).

Когда я писала моя мама, я попросила моих коллег-студентов "как изучение философии влияет на вашу личную жизнь?" Общий ответ был "ни капли". У меня вообще было ощущение, что это была большая конкуренция и каждый пытается быть лучше и умнее. Это одна из вещей, я нахожу, что совершенно разные по буддийской философии - это влияет на мою повседневную жизнь и этическое мировоззрение в гораздо большей степени. Я думаю, что наша культура настолько зациклен на соревнованиях и быть лучшим, и что прогноз по-прежнему влияет на меня в определенной степени.

У кого-нибудь есть хороший совет для практикующих смирение, как и от подушки?

+617
Sandip 23 июл. 2010 г., 20:10:38
40 ответов

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+996
shubham nigam 03 февр. '09 в 4:24

Мы живем в мире, где все и все/может быть измерена. Моей ежедневной пахоте идет как это - есть цель принять меры измерить результат тонкая настройка / контроль отклонения. и делать это каждый день. Это заставило меня задуматься , как я могу оценить свой духовный рост? Что же я измеряю ? Откуда мне знать, что я достиг своей цели и сбить с пути? Каковы единицы измерения? Может духовность измеряется?

+995
ats3400 14 февр. 2015 г., 00:51:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хотя подавляющее большинство людей не помнят прошлых жизней, есть надежные аккаунты людей? Конкретно там приходится буддистов, которые помнят прошлые жизни и чей опыт может быть (даже частично) проверены в независимых сторону? Или вообще человек с прошлых жизней, как правило, приходят из других религий и традиций, таких как индуизм?

Я понимаю, что надежность-это очень неоднозначное понятие. Если возможно, могли бы люди, возможно, обратите внимание на качество доказательств при ответе. Это анекдотично, статистически значимое и т. д...?

+927
Ramon Marques 24 дек. 2019 г., 10:44:38

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+903
Avasima 27 нояб. 2018 г., 03:52:50

Почему желая быть человеком? Просто не стоит недооценивать вашу женственность, как это. Просто Empower и дать ценность для себя. Общество скажет так много вещей.но кто будет на это наплевать? Просто не волнует, что другие говорят о женщинах. Будучи женщиной, я думал точно так же сейчас вы думаете.но это некоторое время назад и теперь я знаю, что ценности и важности бытия женщиной. Не приписывать такого значения и важности для мужчин. Неважно, что ваш пол, если вы делаете это правильно, он будет лучшим. Эти хорошие понятия, будучи человеком, создал на этом патриархальном обществе.И мы женщины должны subotage эти глупые ценности, которые делают женщин маловажно и жалкие существа.

+889
Honey Ali 10 дек. 2014 г., 19:28:05

Я думаю, что вы на него с вашей идеей, просто нужно больше точности.

Просветление-это путь и цель. Если мы будем углубляться в Сансаре, то просветление-это наша цель. Если мы просветленным, просветление-это наш путь.

+870
bblack00 27 окт. 2013 г., 03:12:57

Почему вместо этого не использовать эту возможность, чтобы изучить то, что они получают права? Католицизм в частности, могут иметь огромное сходство с буддизмом. Сочинения св. Иоанна Креста особенно приходят на ум. А не их с отвращением, почему бы не любознательность и открытость, а?

+840
user312380 22 окт. 2014 г., 01:05:43

Я так не думаю.

это предикаты отрешенность от материальных благ

Это не достаточно, чтобы называть его буддистом.

  1. Буддизм может быть известно, какой он есть, а не за то, что это не так. Может быть, буддизм - это не материальные блага, но, что это он?

    Что ("что такое буддизм?") рассматривается, например, во многих других темах на этом сайте, например:

     
    Я думаю, что эти темы описывают элементы буддизма, и что вы бы найти его трудно определить, какие конкретно из этих буддийских элементов в кино ... не только трудно, чтобы показать, что кино определяет эти элементы, но даже, что они не противоречат эти элементы.

  2. Есть и другие (небуддийских) общая идея-систем, которые де-подчеркнуть или критиковать материальные блага, например, коммунизм, христианство, анархиии нигилизма , но это не буддизм ... который, является доказательством ("доказательство на контрпример"), что критикуя материальные блага даже не почти достаточно для определения идеологии, как буддизм.

  3. Буддизм не совсем и не против материальных благ, по крайней мере, в общедоступной форме общество (и общество возлагают имеет отношение к данной теме, в том, что я предполагаю, что вы не будете пытаться утверждать, что фильм представляет буддийского духовенства). Я не знаю Дзен пример, но например я думаю о Sigalovada Сутта , которая говорит о не разбазаривать богатства, и о защите и принятии мирных и безопасных, и т. д.

    Есть книг и статей вы могли прочитать о поведении и отношении рекомендованных буддийским лей-фолк, в резюме я не думаю, что я вижу эти (щедрость, ненасилие) в кино. Я думаю, что буддизм во многом означало сосуществовать с обществом лей, и не предназначены, чтобы уничтожить его (что, уничтожения, я думаю, больше соответствует какой фильм предлагаешь).

У меня сложилось впечатление, что фильм не написан буддистом, ни написана для буддийской аудитории, не предназначена для обучения буддийской сообщение. Кроме того, я думаю, что она вызывает страсть в свою аудиторию, а не вызывает бесстрастие (или сострадания), которые могут быть более характерны для буддизма.


Чтобы решить некоторые вопросы, которые вы сделали в вашей другой вопрос ...

Рассказчик делает букеты из хайку

Вот хайку из фильма:

пчелы и трутни
даже трутни могут улететь
матка-их раба.

Помимо всего прочего я считаю, что это не хорошо, буддийские хайку, например, как описано в то, что делает Хайку дзен искусство (я имею в виду, "да, это хайку, но это Дзен?"):

Хайку-это выражение непосредственного опыта, а не выражение идеи об опыте. Возможно, самая распространенная ошибка писателей западной хокку сделать-воспользоваться формой, чтобы выразить идею о опыта, а не опыта. Хокку не представляет метафор или попытаться объяснить смысл. Оно не дает никакого понятия или мнения. Он не задумывается о прошлом или предвидеть будущее. Это только этот момент, прямо сейчас. Плюх! Именно эта непосредственность, которая делает его дзен искусство.

Так, например, это очень плохой хайку:

Роза представляет
Мать поцелуй, весенний день
Любовная тоска.

Это плохо, потому что это все концептуально. Это не дает нам опыт. Контраст с:

Завял букет роз
Уехал в новую траву
По надгробью.

Второе хокку не большой, но он приносит вам в момент.

Хайку в кино концептуально: матка представляет собой раба, который представляет якобы рабство коллег вымышленного персонажа, которые представляют офисные работники человека, которые якобы представляют аудитории фильма?

Это не просто критика поэзия, это критика способ, в котором слова или не используются для подключения зрителей с реальности (или нереальности).

Дом рассказчика намерен быть Дзен-Как смотреть

Ну теперь вы, кажется, не делать религию из Икеа минимализм, который фактически один из моментов фильма жаловались.

Авария сцена Тайлер говорит, перестать пытаться все контролировать и просто отпустить!

Если это правда, что есть время и место для всего, ИМО это неуместно (даже потенциальный самоубийца, или убийственный) поведение для водителя автомобиля.

Фраза ("перестань пытаться все контролировать и просто отпустить") звучит интересно, но я не уверен, что это соответствует тому, что буддисты могли знать, как правильное намерение, например:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Я не думаю, что фильм не учит отречению; например, он выступает приобретение тяжелее тела:

Парень, который пришел в Бойцовский клуб впервые, его задница была пачка печенья. Через несколько недель, он был вырезан из дерева.

И это, ИМО, особенно хорошо учить свободе от зла.

Отряд-это основная тема, с первого разговора между рассказчик-Тайлер

Да весь фильм про "отряд", который, возможно, психологическая патология ... см., например, статьи из Википедии, Как:

Я не думаю, что это обязательно "буддист".

Буддизм учит непривязанности, а это не совсем одно и то же (как "отряд"). Наоборот непривязанности-это цепляние.

+834
wodash 17 мар. 2017 г., 16:37:47

Я не отрицатель буквального перерождения, но в моем понимании это так:

Для обычного человека, пока концентрация и мудрость развиты до уровней, которые позволяют ему остановиться identiftying с агрегатами, кармы и последующих рождений смысл для него и может даже привлечь его на путь выхода из страданий.

В более поздних стадиях, как Samidhi я думаю, спрашивает Будду: "кто чувствует" и Будда говорит, что это anwrong вопросы и ответы "зависит от контакта ощущение", мы уже не видим человека, но и другими явлениями, так что мы можем использовать это для дальнейшего прекратить поиски до релиза.

Постепенное обучение начинается с сила, которая имеет отношение к карме.

Нет смысла спорить об этом. Все правы:)

Дхамма-это плот!

+821
user2622016 6 февр. 2010 г., 17:09:10

Autopositivity-это действительно большое мастерство, силу, достижения, и в своем роде рай. С постоянной настороженности и обучение в четырех неизмеримых (четыре Божественные обители) те естественно и спонтанно возникающие мысли могут быть с рисунком и обучены, чтобы быть чисто полезной и nonharmful природы.

По сути, мы развиваем умение выбирать положительные сознательное состояние и самочувствие больного с государствами-неположено. В любом случае, как упоминалось выше, четыре неизмеримых достойны вашего пристального внимания и применения.

+815
Shakeel Ahmed 6 окт. 2016 г., 10:11:35

Просто потому, что кто-то просит что-то, не означает, что ты обязан ее предоставить. Третий вариант-спросить у охотника, почему, и сказать "не скажу". если он намеревался убить кролика.

+806
Dimpho Molefi 28 окт. 2010 г., 11:23:43

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+789
SOHAIR 7 июн. 2018 г., 14:55:05

Одним из основных арендаторов в Будде Дхамме этом убедиться, опробовав его самостоятельно (Ehipassiko) и открыты для научного исследования (Sandiṭṭhiko). Следовательно, вы можете разработать Jhanas и увидеть для себя, если это возможно или нет. Самостоятельная проверка и опыт-это самое убедительное, чем люди спорят за или против чего-то, как Ээта.

Сказав это, есть много исследований в этих областях в рамках парапсихологии , хотя это может быть вид как лженаука.

+783
lea777 9 авг. 2015 г., 01:32:14

Что касается Тхеравады, наш Гаутама Будда никогда не упоминал о Амитабхи. В то время, как он стал Буддой под деревом Бодхи, он поднял глаза Вселенной whold найти того, кто ему следует поклониться или кто лучше, чем он сам в плане сила, самадхи и праджня, но, к сожалению, он не смог найти никто. Это значит, что он единственный просветленный и никто во всей Вселенной находится в более высокий ранг, чем он. И есть 3 Будд до него в этом мире. Там будет еще в будущем. Так что в общей сложности есть 5 Будд в этом мире. Было время жизни, он поклялся для Будды перед Буддой. И из этого мира до сих современном мире, есть только 28 Будд до него. Если попросили точный мир, что бы много, как есть 140 нулями за 4 + 100000. Это был мир, который он прошел через завалить парами, чтобы стать Буддой в 4-й Будда нашего мира.

+766
user175863 21 апр. 2010 г., 16:17:20

Буддизм-это печально

Или буддизм-это много вещей (есть разные формы буддизма) и предназначенные для большого количества людей.

Люди иногда подвержены депрессии, страдания, и буддизм будет "говорить на их состояние".

Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д.

Возможно, не все время, вы бы сказали? Может быть, мы не постоянно/постоянно осознает эту боль. Но, может быть, мы подвержены его уязвимым, страх в разы.

Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я думаю, nibanna рассматривается как постоянное (непосредственные, неподвластные времени) уйти от страданий; и что осуществление nibanna является своеобразной трансформации (возможно "очищение"), что сделало вас невосприимчивым, свободны от страданий и от видов топлива, которые увековечивают страдания.

Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я думаю, что аргумент заключается в том, что вид-это самостоятельная часть проблемы; например, что его взгляды в том числе:

  • Я должен умереть
  • Я беден (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я богат (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я сейчас здорова (но должен пресытиться)
  • Я не могу сделать для других людей
  • Я существую и/или меня не существует

... в результате которых страдают. И что учить, чтобы стать невосприимчивым к страданиям подразумевает обучение (или обучение), чтобы избежать тенденции привязываться к представлениям подобного.

Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

Да. Ну пали suttas сказать, что есть две крайности, eternalism и нигилизм, и что буддизм проповедует средний путь между крайностями.

Возможно, стоит рассмотреть препятствия, например. Может быть, буддизм учит, как преодолеть (или, по крайней мере, учит, что вы должны преодолеть) препятствия: и что пока не стоит беспокоить с буддизмом.

Небольшой рассказ, который я думаю, является хорошим резюме является Дзен-истории под названием Не существует:

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что цель не "не существует": это не должны быть подвержены гнев, и тщеславие, и так далее.

Также, возможно, я должен упомянуть, что, хотя описание буддизма проблемы ("страдания") может рассматриваться как депрессивный, это описание решения, лекарство, противоядие, может быть более привлекательной. Например, "семь факторов просветления" включают в себя радость и спокойствие; или Kimattha Сутта: какова цель? списки свободу от угрызений совести, радости, безмятежности, знания и так далее.

+743
InaccurateWeatherReport 10 дек. 2012 г., 07:33:31

Я понимаю, это быстрое движение глаз, как только я начинаю свою медитацию, однако движения не, что нарушил мою концентрацию, это боль справа на верхней части глаза. Я медитирую с закрытыми глазами. Но это плохо, что я сделать это так быстро?

+713
usermynut 6 мар. 2010 г., 03:31:06

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+684
Nanashi No Gombe 11 апр. 2013 г., 13:27:43

В буддизме есть слово "дуккха", которое имеет несколько значений & пользы:

(1) "дуккха Ведана", что означает "болезненные чувства".

(2) "дуккха lakkhana", что означает, что обусловленные вещи не могут постоянно удовлетворять, или "неудовлетворительность"

(3) "дуккха" как "страдания", т. е. "тяжело нести"; "трудно терпеть".

Каждый человек рождается в мире должны испытать 'болевые ощущения' от голода, холода, жара, недомогание, разбитость, тела, старый возраст, видя насилие и невежество человечества. Если человек не обладает мудростью, когда чувствуете болезненные чувства, эти болезненные ощущения будут создавать печаль & мучений.

Каждый человек рождается в мир не может найти прочного счастья из гостей или мирского. Даже богатые люди становятся несчастными & скучно и необходимо купить новые вещи для удовольствия, потому что старые вещи не делают их счастливыми ни больше. Если у человека нет мудрости, когда испытывают неудовлетворительность мирских вещей, их тягу & недовольство будет расти, как и пристрастий увеличение наркоман, пока не умрут от передозировки наркотиков.

Сама жизнь может быть "дуккха", что трудно переносить, терпеть тяжело, потому что каждый человек должен найти пищу, работать и заботиться о проблемной физического тела. Это "дуккха" - это из-за привязанности к жизни, как "я" & "мое" или эгоизм. Если у человека есть мудрость, когда возникают проблемы в жизни, они не будут смотреть на жизнь с точки зрения "я" & "мое", поэтому они не пострадают. Жизнь-это "дуккха", когда есть привязанность к жизни в условиях "самообороны".

Таким образом, 'жизнь-это борьба, потому что организм получает голодные, горячие, холодные, больные и сломанные и обычные радости не приносят длительного счастья. 'Жизнь-это как золотая монета, потому что нет ничего в золотую монету, которая может гарантировать и обеспечить счастье. 'Жизнь-это статуя проблемы и печали, потому что невежество разума неизбежно приведет к проблемам и печалям, из-за чего мир до сих пор имеет много войн, многие социальные проблемы и почему люди до сих пор печаль & горевать.

Но святой жизни Будды-это не борьба, не (обманчиво) золотая монета, а не проблема с горе. Будда объяснил Нирвана undeceptive истинного счастья (140 млн). Нирвана переживается, когда ум не привязан ни к чему, так как "я", "меня" & "мое".

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Таким образом монах настолько одарен и наделен высшей определение истины, для этого — Нирвана, undeceptive — это высшая благородная истина.

140 млн


Это мир... успокоение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, прекращению жажды, бесстрастие, прекращение (в страдания), Ниббаны.

26 млн

+617
BenWhitla 8 авг. 2016 г., 00:13:29

Я не правильно дыхание. Большую часть времени я держу мое дыхание его, как я напрягся. Когда я был ребенком, я начал делать это, когда я был рядом с людьми, но сегодня (40 лет) я задерживаю дыхание все время, даже когда я хожу. Когда я сплю, я дышу правильно. Я разработал множество проблем, как светобоязнь и Акустикофобия . Есть ли упражнения, которые могут заставить меня дышать правильно?

+570
Greg Sanders 23 окт. 2010 г., 15:44:15

Есть несколько очень влиятельных мастеров медитации 20-го века, таких как Mahasi Sayadaw и С. Н. Гоенка, которые имеют многие люди, которые сегодня следуют их методы. Можно ли обобщить методы особенности современных мастеров медитации (медитации и т. д.). и давать ссылки на их учения? Это может быть полезно для тех, кто новичок в медитации или тех, кто хочет расширить свое понимание многих стилей медитации, доступных сегодня.

Это сообщество Вики и работа. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления свои знания на эту должность. Спасибо!

+539
Kathy Mak 5 авг. 2019 г., 18:40:18

Ислам исходит из буддистов обратно землю. Будда учил, что искоренение невежества, которое определяется Pancakkhandha-это путь к просветлению ради всех живых существ.(Pancakkanda, пять совокупностей) Буддизм по-прежнему жив и здоров в суфизме.

+483
George Dixon 31 дек. 2019 г., 03:03:06

Через три месяца после смерти Шакьямуни на первом буддийском соборе была созвана. Там не написано способ, чтобы записать его учение, так что группа монахов, многие с эйдетические воспоминания, были выбраны, чтобы совершить уроков Будды для памяти. Эта система была использована, чтобы передать его учение в течение сотен лет.

Так, что сказал. это довольно удивительно, что некоторые вольности были приняты в "фактах" в целях содействия хорошую историю. Типа история, что бы выжить сотни лет интерпретаций. Когда я вижу, что появляются нелепые замечания, я стараюсь сосредоточиться на идею или ощущение, что они пытаются подчеркнуть с легкомысленного отношения к реальности.

Особенно в различные коаны этот подход становится весьма полезным. Я вижу как дальнейший урок, который преподала нам Дхарму. Не как некоторые пытаются ввести в заблуждение.

Я надеюсь, это поможет вам. Я столкнулся с той же проблемы лет назад, когда я искал прибежища в Дхарме. В самом деле, для меня это часть убежища ... как охотно и успешны разбора ядра знаний, почерпнутых среди так называемых плевел? Намасте мой друг.

+460
user53411 23 нояб. 2019 г., 08:52:39

У Будды есть предвидение? Они знают, какие события произойдут раньше, чем они сделают?

Очевидно, что Будда знает, что он не возродится, и он знает, что произведет хорошее перерождение, и что такое плохо. Любая из этих судеб как заверили и познаваем?

По данным раннем буддизме и Бхагавадгите, на каши Натх Upadhyaya, цедильный мешок p84, Будда "кажется", утверждал, что он не имеет "неограниченный" знание будущего.

Но я подумал, что Будд было какое-то определенное знание о будущем, считая их не возрождается. Или, возможно, хотя будущее не полностью предопределен (там же), они могут иметь определенного знания событий помимо не возрождается.


Извинения за заявление, потому что пользователи сайта, возможно, заметили , что я задать много подобных вопросов, но, из Википедии...

Думаю, не прошлого, но будущего. Постоянно поддерживать будущие мысли, чтобы быть хорошим. Это то, что мы называем Sambhogakāya.

Просто один злой мысли может погубить хорошую карму, которая длилась тысячу лет; и только одна хорошая мысль в свою очередь может разрушить злой кармы, которая жила за тысячу лет. Если мысли о будущем-это всегда хорошо, вы можете называть это Sambhogakāya. Дискриминационный мышления, вытекающие из Dharmakāya (法身↔фашен "истинное тело") называют Nirmanakāya (化身↔хуашен "тело трансформации"). Последовательные мысли, которые навсегда связаны таким образом хороши Sambhogakāya.

если они этого не делают, а Будда-природа идентична тела, тогда Майе можно сказать, (вероятно, нет), что возрождение не имеет никакого явления вообще?

+448
Pattarapan Passornsiri 27 дек. 2017 г., 20:23:40

Многие люди пытаются читать слишком много в "17 думал, что момент зондирования процесс". Пожалуйста, см. на стр. 164 "комплексная механическая монах Бодхи из Абхидхаммы", который дает объяснение Леди Sayadaw по.

В принципе, в случае глаз-дверь, "17 думал момент зондирования процесс" захватывает небольшой участок цвет. Это сопровождается gazillions из виду двери процессы, что клей все поле зрения вместе, возьмитесь фигуры, распознавать фигуры, возьмитесь за имя, узнаю имя, и т. д. Сравнивать объект с прошлым опытом приходит гораздо позже, после долгих размышлений это было сделано. Другими словами, в случае глаз-дверь, "17 мыслительный процесс момент зондирования" приносит небольшой участок цвета в виду. Вот именно. Все последующий анализ осуществляется gazillions из виду двери-процессов.

Если вы хотите "большую картину", лучшее место для начала является Madhupiṇḍika Сутта (18 млн), "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".

В этом Сутта, в "по сравнению / в сочетании с прошлым опытом", что вы спрашиваете о том, что происходит на завершающем этапе.

+433
Veer Arvind Yadav 12 янв. 2014 г., 21:34:51

Я думаю о "brahmaviharas" как правильное отношение[s], чтобы иметь по отношению к другим людям -- это "может быть хорошо" (т. е. пожелав им не страдает), и доброты, а также невозмутимость.

Так что если ребенок нуждается в помощи, я думаю, нет ничего плохого, чтобы предложить это ... не то, что кто-то будет делать? - даже если вы знаете, что форма справки является временным.

Есть Дзен истории, которая включает в себя, что ... это так?

Буддизм также готов провести различие между "привязанностью" и "нужно" -- и Имо маленький ребенок "должен" ее мать (также прилагается) - все, даже не исключая монахов, разрешается "реквизиты".

Также "непривязанность" - это не единственная цель, возможно, даже не основная цель. Еще один гол (а может и более непосредственная цель) - это "без угрызений совести" - то есть не о чем сожалеть, и делать вещи, которые вы не пожалеете-где "сожаление" и "угрызения совести" имеют моральный аспект, например, вы должны чувствовать угрызения совести за то, что аморально.

Это согласуется с "brahmaviharas" тоже, кстати, например, если "без угрызений совести", и, возможно, поэтому радость, цель "умелые добродетель", затем "мудит" (один из brahmaviharas) является "сорадование" у вас могут возникнуть как результат чужую силу.

Но все равно я ожидал, что это правильно, чтобы помочь потерял ребенка, если вы можете ... это действие или намерение, которые вы не пожалеете-и, наоборот, это "не поможет", что может вызывать сожаление.

Можно ли и как, и сколько ты был бы готов ввязаться в взрослых отношений проблемы могут быть, другое дело -- с вызовом, потому что это сложнее (чем, например, "позвонить в полицию", которые вы можете сделать для ребенка потеряно), и менее вероятно то, что вы можете быть не только добродетельным, но и умелым, но еще и потому, что это менее очевидно морально правильный поступок.

Я думаю, что я решил некоторое время назад, что это нормально, если кто-то просветленный-но то, что я немного склонен расценивать это как болезнь, если "просветление" означает, что они менее опытные, менее компетентным, или более аморально, чем обычно.

+390
Just User 21 нояб. 2017 г., 18:19:29

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+375
moeter 10 авг. 2019 г., 18:08:42

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+331
Starks 2 янв. 2015 г., 19:16:47

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь.

Потому что он был благородный ученик, который выполнил поручение Великого Учителя:

"Идти вперед ради блага многих, для счастья многих, из сострадания к миру, ради благополучия, добра и счастья богов и людей. Пусть никакие два из вы идете в том же направлении. Учить Дхамме, которая прекрасна в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объяснить букву и дух святой жизнью, полностью выполнены и идеально чисто." ~ ВВХ.Я,20 ~

+329
Patti Scozzafava 8 янв. 2017 г., 02:57:08

Какие учения и книги, которые хороши для вдохновляя больна и скоро умру? Если ваш мозг выедаю, каковы лучшие практики для этого? Кто-нибудь знает врача, который бы понял все это медитация прозрения вещи? Врачи часто кажется мне слишком умным, чтобы быть мудрым.

+274
Amardeep Mishra 5 окт. 2011 г., 21:20:20

Как мирского последователя, как бороться с неконтролируемым сексуальным желаниям?

Лечить его, как вы бы с любым другим физическим/психическим явлениям: соблюдать его осознанности в настоящем моменте.

+206
eRazor 3 февр. 2013 г., 10:58:22

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+132
user128085 13 окт. 2010 г., 03:15:35

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+121
Console Argonaut 6 янв. 2015 г., 19:12:35

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+112
alatar 24 сент. 2012 г., 15:48:28

Как вы понимаете Ананда Сутта? Как вы поместите его в связи с Атманом или Анатта (Ан-Атман) учение?

ЗП 44.10

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Привет.

+110
pudelwudel 19 апр. 2017 г., 16:57:00

Используйте Колумелла или желобок. Это как учил Webu Sayadaw, и у Ба Кхина, Гоенка-Джи. Это очень эффективно.

Также р37 из всех новостей дыхания: руководство для медитации и способ 2 при сохранении дыхания в ум дает дополнительные места.

Если вы измените положение своего самадхи. Чтобы сделать ваш самадхи сильнее, вы должны выбрать:

  1. Небольшой участок
  2. Постоянно принести разум в этой выбранной области
  3. Поддерживать разум в избранной области как можно дольше

В буддийском пути самадхи-это важно. Вы не можете испечь пирог без всего или без ингредиентов в соответствующих количествах. Без самадхи ваша мудрость должна быть неглубокой.

+97
raed almashhrawi 23 июн. 2011 г., 22:31:53

Монашество-это транспортное средство, а не цель; просто надеть рясу не сделать еще одну добродетельную.

Монах без каких-либо постигнуть это монах. Истинный монах определяется по их достижениям, а в Дхаммапада (Buddharakkhita, транс):

9. Тот, кто будучи развратной, лишен самоконтроля и правдивость, должны не желтого монаха рясу, он, несомненно, не достоин мантии.

362. Тот, кто контролирует свои руки, ноги и язык, который полностью контролируется, кухни в духовное развитие, поглощается в медитации, держит в себе и довольный — его же люди называют монаха.

367. Тот, кто не имеет никакого крепления для ума и тела, кто не горевать о том, чего он не имеет — его можно назвать монахом.

Если один поврежден, они не считаются достойными того, чтобы называться затворник:

184. Прочный терпение есть высшая аскеза. "Ниббана-это высший", - говорят Будды. Он не настоящий монах, кто вредит другим, ни истинный отреченный, кто угнетает других.

Также актуальны:

260. Монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

261. Тот, в ком есть правдивость, добродетель, безобидности, сдержанности и самообладания, кто свободен от омрачений, и мудрый — он является по-настоящему назвать старейшиной.

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемые мужчины носят шафрановую одежду. Эти злые люди будут рождаться в состоянии горя из-за их зло дела.

394. Какая польза от вашего спутанными волосами, о безмозглый человек? Что ваши одежды скрывают антилопе? Внутри тебя клубок (страсти); лишь wardly вы очищаете себя.

395. Человек, который носит одежду из тряпок, которые худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу – ему мне позвонить святой человек

Это, как говорится, есть малоизвестные, но содержательный проход в Сутта Нипата (ВВ. 220-221; Ирландия, транс), где Будда говорит:

Эти два образа жизни не совпадают: что домохозяина поддерживая жену и без мирских привязанностей...

Как павлин никогда не приближается к стремительности лебедя, поэтому домохозяин не может имитировать монах, отшельник медитировал в лесу.

Опять же, это применимо только если все остальное (т. е. их практики и достижений) равны.

+82
Magus 11 февр. 2017 г., 20:20:00

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+80
James Wald 6 мар. 2014 г., 22:48:35

По словам главы "Высшей Jhanas" на Пикк Henepola Gunaratana:

Соответствующего четвертому (материал) - Джана есть семь миров: Царство великая награда, царство не-перципиент существа, а пять чистых обителях. С этим-Джана возрождение картина отклоняется от бывший один. Кажется, что все существа, которые практикуют четвертый-Джана на мирском уровне, не достигая никакой надмирной постижения возродитесь, в царстве великая награда. Нет никакой дифференциации по образом нижней, средней или высшей оценки развития. Область не перципиент существа достигнут те, кто, после достижения четвертый-Джана, а затем использовать силу своей медитации, чтобы переродиться с только материальных тел; они не вновь обретет сознание пока они не ушли из этой сферы. Пять чисто обители открыты только не возвращателей (anagamis), благородных учеников на предпоследнем стадии освобождения, которые исчезли оковы привязывая их к смысле-сферу и оттуда автоматически перерождаетесь в высших миры, где они достигают arahatship и достичь окончательного освобождения.

+63
Violetta16 25 сент. 2014 г., 13:27:54

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) Не имея родителей действительно помогло мне более глубоко соединиться с истинную природу вещей. У меня был маленький кондиционер, нет рыльца. Как самоучка, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали то, что вы пришли сюда и вы преобразить. Что и может 20 лет ходить в лес...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+15
henningkessler 13 янв. 2012 г., 16:01:16
  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда площадь небольшая концентрация увеличивается

Переход от большой площади на мелких должно быть постепенным и основываться на состоянии вашей концентрации со дня на день. Так что начните с большей площади, как только вы почувствуете прикосновение в какой-то момент в этой области непрерывно без потери концентрации или мысли прочь сузить его. В этот момент сконцентрироваться нахождения точки касания в пределах выбранной области. Это может занять некоторое время, но упорно делает это, вы начнете чувствовать тактильные ощущения потом снова сузить его, пока вы не остались с центра верхней губы. В любой момент Вы не можете почувствовать прикосновение сосредоточиться на поток. Не слишком рано узкой области. Убедитесь, что вы комфортно с выбранной области, и вы постоянно чувствуете прикосновение до сужения. После того как вы консолидировать перейти к следующему этапу, т. е. меньшую площадь. Также могут быть дни, даже когда вы работаете, вы не можете напрямую концентрации на меньшую площадь без "разогрева" с увеличенной площадью.

Наблюдение за дыханием в носовой проход-это хорошо, когда ваш выбранный участок находится в верхней части носа и верхней губой. Когда вы сузить ее до кончика носа и верхней губы, вы должны сосредоточиться на ободах ощущение ноздри и верхнюю губу. После того как вы сузить зону верхней губы, то вы можете посмотреть на касания в области верхней губы и части носа каймы на верхней губе. После того как вы сузить ее до центра верхней губы выглядят на ощупь от основания носа вниз до губ. Игнорировать ощущения, которые вы могли бы чувствовать себя в других областях. Е. Г. при переходе на большую площадь треугольника вы можете все еще чувствую воздух внутри norils, но в этот момент Вы должны концентрироваться на ощущениях, на краях ноздрей и верхней губы.

+10
plondon 17 мар. 2018 г., 04:02:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil