Сегодня Весак 2561/2017 где в западном мире традиционные торжества и благотворно будет очищаться?

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+196
Garry Nichols 8 февр. 2013 г., 12:27:50
35 ответов

Я думаю, это может быть классифицировано как "смиренный разговор".

Несколько suttas сказать что-то вроде этого:

В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Я думаю, что говорить что "занят высмеивать Дональд Трамп" такой же, как и "про королей" и т. д.

Поэтому я думаю, что будет считаться "смиренный разговор", для монахов: и я не вижу, почему было бы лучше, для мирян. Ну, быть политически активным может быть частью неспециалистов социальная ответственность: но если это ваше намерение, вы могли бы найти лучшего способа сделать это, чем смотреть или производить издевательство.


Будет ли это считаться хорошей кармы-чтобы заставить людей смеяться?

Ток-шоу "высмеивать" - это издевательство, я полагаю, или дразнить, гнобить (а война слов).

Я не уверен, о карме, но я подозреваю, что, вместо того, чтобы, увещевая народ к добродетели, говоря им вещи, которые будут в их долгосрочных интересах, может рассматриваться как хорошая карма (или лучше карма).

И, сострадание и бесстрастие , как правило, хвалят. Если ток-шоу-это издевательство имеет вид, который разжигает ненависть, а не любовь, доброту , то я предполагаю, что это, скорее, менее достоин похвалы.

Также я не уверен, что лучше смотреть телевизор вообще. Я предполагаю, что это вид деятельности, который часто противоречит седьмой заповеди (см. Также ответ Wermske по).


Вместо того, чтобы "поговорить королей" в suttas содержат рекомендации , как это

Почему бы вам не сделать это? Такие разговоры, монахи, не связанные с целью, это не является принципиальным для святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или нирване. Когда у вас есть обсуждение, монахи, вы должны обсудить страдание, возникновение страдания, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению. Почему? Потому что такие разговоры связанных с... это ведет к разочарованию... к нирване. Это задание вы должны выполнить.

И такой:

"Монахи, есть эти десять оснований для похвалы. Какие десять?

"Бывают случаи, когда сам монах скромно и подстрекает говорить о скромности среди монахов. Тот факт, что он скромный и подстрекает говорить о скромности среди монахов является основанием для похвалы.

"Он сам доволен и подстрекает говорить о довольстве среди монахи...

"Он сам уединяется и провоцирует разговоры о уединении среди монахи...

"Он сам не запутался и провоцирует разговоры на номера-запутанности среди монахов...

"Он сам его настойчивость вызвала и провоцирует разговоры о пробуждая стойкость среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в силу и провоцирует разговоры о том непревзойденная в добродетель среди монахов...

"Он сам является непревзойденным по концентрации и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в концентрации среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в различении и провоцирует разговоры о том непревзойденная в различении среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в релиз и провоцирует разговоры о том непревзойденная в релизе среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в знание и видение освобождения и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знание и видение освобождения среди монахов. Тот факт, что он является непревзойденным в знание и видение выпуска и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знания и видение продаж среди монахов является основанием для похвалы.

"Эти десять оснований для похвалы".

+951
Tien Quan 03 февр. '09 в 4:24

Кто-то сказал мне, что Атман-ничего, кроме энергии, которая занимает все тело. Когда энергия покидает тело ,тело умирает.

Я предполагаю, что аргумент неправильный. Но может кто-нибудь указать на недостаток в аргументе, что Атма-это энергия?

+945
kenten 30 дек. 2015 г., 01:20:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я смотрю на извинения как признание. Будда ясно учил, что исповедь искореняется карма. Сколько карма-это другой вопрос. Простое извинение, наверное, не искоренить. Лучше читать исповедь. Еще лучше через медитацию.

+904
Catherine R 6 июл. 2010 г., 04:44:06

Вопрос : как сосредоточиться на чем-то одном, как монах ( идеальной )?

Есть определенный смысл слову "фокус" в буддизме? Я хочу выучить технику, через который я могу сосредоточиться на одной вещи за один раз, как монах.

+881
Kipp 25 янв. 2015 г., 21:25:37

Некоторые вопросы лучше оставить unanswerd и домыслы о них не стоит зацикливаться ума.

В свое время величайший следуя в Косамби в siṃsapā лес.

И есть возвышенное раз взял в руки несколько siṃsapā листья в руке и обратился к монахам: “Как вы думаете, монахи; которые больше по количеству, эти несколько siṃsapā листьев в моей руке или тех, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лесу?”

“В siṃsapā листья в руке Всевышнего имеют меньший объем, чем те, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лес”.

“Даже монахи, он просто таким образом с теми вещами, совершенных знаний, которые я не учил. И почему монахи, я не учил эти?”

“Монахи, в самом деле, потому что это не важно, чтобы то, что выгодно; они не приводят к принципам отречения от мира, ни к разочарованию, ни к бесстрастию, ни к прекращению, ни к тишине, ни к совершенному познанию, ни к пробуждению, ни к Ниббане. Именно по этой причине, что я не учил этих”.

Дискурс в Sīṃsapa лесов ЗП 5.12. 4. 1

+871
user3651996 12 нояб. 2010 г., 18:18:26

Я думаю, что многие из вас не в состоянии понять, что если бы Будда считал Камма была просто причина и следствие, то популярна идея "кармы" (хорошо/плохо после вы в следующей жизни) не относится...таким образом, человек мог оправдывать в их собственном сознании, что жизнь бессмысленна, убивать других, а потом убить себя, перевоплотиться и не вижу никаких негативных последствий, кроме боли суицида. Вы могли бы сделать аргумент, что решение человека могут иметь некоторое влияние на них в следующей жизни в их подсознании, но в основном, если Камма-это просто причина и следствие, то нет никакого оправдания для людей, которые пострадали. Это просто случилось.

+847
Mike Earnest 6 февр. 2016 г., 07:56:47

Ну термин переводится как почитаемый в мирах по-китайски

+800
zShell 12 мая 2017 г., 07:14:10

Это не то, что ДУ 16 , кажется, говорят. Будде, который тоже Арахант, переносил по ДУ 16 его физической боли осознанно (Сати).

После того как Будда начался сезон дождей жительства, он упал серьезно больна, пораженный ужасной боли, близок к смерти.
Атха Хо bhagavato vassūpagatassa Харо ābādho uppajji, bāḷhā vedanā vattanti māraṇantikā.

Но он все переносил с осознанности и осведомленности, без беспокоиться.
Tв sudaṃ bhagavā Сато sampajāno adhivāsesi avihaññamāno.

А также:

Но мнимые, которые были свободны от желания пережил, помнит и осознает, мышление:
Вы паны Тэ bhikkhū vītarāgā, те satā adhivāsenti sampajānā:

“Условия непостоянны. Как это может быть иначе?”
“saṅkhārā aniccā, taṃ kutettha labbhā”ти.

+779
Studying Buddhism 3 авг. 2019 г., 17:19:32

Когда Пити возникает и вы останетесь equanimously просмотра возникающие и проходящие зная его непостоянство (без привязанности или влечения к этому чувству), то Пити исчезнет и Passadhi возникнет. Когда Passadhi изначально возникает вы можете подумать, что медитация-это регресс, как вы потеряете Пити, а также доски после нескольких часов Passadhi.

Пити-это этап, который способствует приручить Санкара в результате тяга.

Passadhi-это этап, который способствует укрощению Санкара от незнания или Санна.

+769
Rohitt Vashishtha 12 окт. 2012 г., 13:24:34

сдержаннее...

Атта-manasikara-сдержаннее.

В отношении того, что можем претендовать на верность?

Анатта (ЗП 22.59). Sunnata (ЗП 35.85). Lokuttara Дхамма (ЗП 20.7).

Кого... верные?

Невежество-создал идею ", кто" правильно отрицается в ЗП 12.12

Как далеко идет... верность?

Анатта. Sunnata. Ниббана. Vimutti

Где и как она заканчивается?

МН 29 & 30 государственных святая жизнь чето-vimutti (освобождения разума) в качестве ее окончательного завершения (pariyosāna).

+762
Muhammad Emon 26 дек. 2012 г., 06:37:09

"[...]давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующий рождения?"

В suttas, мы читаем:

[...] некоторые существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в плоскости [...]

В каноне есть чуть больше, чем о том, что промежуточный этап. Так что, грубо говоря, пример, считая, что:

  • после смерти, там, на мгновение, обусловленной собственной личности (4 агрегаты?)
  • эти четыре агрегатов перемещаться в пространстве
  • они делают это, чтобы повлиять на следующее рождение

Естественно, никто не может утверждать выше основываться исключительно на том, что одиночная линия; большинство из того, что было записано о возрождении сказано: "... после смерти, существо появляется на ...".

Однако, другие вещи, как говорят в suttas. Утверждается, что Д. З. человек становится обусловлен ный человек. Позже "наследует" бывший Камма, и является своего рода продукт, что Камма.

Кроме того, подразумевается, что с человеком "то же", как и любое лицо, когда suttas сказать "он умер и появился в ...", Иначе он бы просто сказал: "людям кажется" -- но, что бы быть в синхронизации с аннигиляционизму. Однако, это также означает, что он "не тот", как любое лицо. Таким образом, популярная фраза: "он не тот же, ни он другой".

Сейчас, насколько физика идет, так может и не надо. Не "влияет". Просто "явление" может быть достаточно. Но это, насколько я пойду на путь спекуляции.

"Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне?"

Ну, конечно, Камма не "знает" или "наказывает". Это как наказывать, как краснота на коже после царапин.

Вещи происходят, реакции проявляются. И все, являясь продуктом всего прошлого, несет отпечатки всех прошлых. И эти отпечатки пальцев найти свой путь, чтобы выразить себя, когда среда благоприятствует его (будь то в следующий момент, через 50 лет, или эоны позже).

"[...]Но это все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает кого наказать, спустя 50 лет?"

Я не знаю. Никто не верил, чтобы знать точную механику Камма.

+715
Arya Pearl 23 февр. 2012 г., 20:14:17

Я пытался найти полный текст Уильяма Гамильтона "святые и психопаты" и хотя это, кажется, распространено в интернете в различных местах в электронном виде, также кажется, что каждая электронная копия представляется недостающих страниц из предисловия, специально страницы XIV и XV. Если вы знаете, где я могу получить эти недостающие страницы, буду крайне признателен услышать от вас. К сожалению, практически все печатные копии существующих являются непомерно дорогими, и я не если есть издатели этой книги на данный момент, в книге, кажется, "Дхармы аудио сеть связывает Сан-Хасинто, Калифорния 1995" и по данным Amazon издательство "Дана".

Я попытался источник полной копии с документов.МХ, www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de, www.scribd.com, books.google.com & .ко.Великобритания, docsfiles.com, www.mediafire.com и другие, менее авторитетные сайты, но к сожалению безрезультатно.

Помощь в отслеживании этих страницах, если не полного издания будут с благодарностью, я тоже считаю, что полную копию этого звания было бы весьма выгодны для Всемирной буддийской общины.

+703
Dave Chapman 15 апр. 2012 г., 13:23:10

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+699
MSS 8 сент. 2010 г., 05:47:50

Потому что только щедрость может только получить вас до сих пор. Одна помех, омрачений, невежества и т. д. до сих пор нет. Медитация и моральные добродетели обязаны сделать еще один на пути. На самом деле, через медитацию, человек становится более добродетельным человеком и что сам-это высший вид щедрости. Как учил Будда в качестве 8.39:

“Вот ученик благородных, отбросив уничтожение жизни, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от разрушения жизни, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью".

“Опять же, ученик благородных, отбросив с того, что не дано, воздерживается от взятия того, что не дано ... воздерживается от сексуальных проступков ... воздерживается от ложной речи ... воздерживается от спиртных напитков, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности. Воздерживаясь от спиртного, вино, и крепкие напитки, основой для беспечности, ученик благородных, дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это пятая подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это восьмой поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью".

+661
tugarova 11 февр. 2010 г., 17:14:12

Я думаю, вы должны чувствовать сострадание к людям, которые знают не больше буддизма, чем имя Будды или изображения.

Есть версия проповеди в Бенаресе, в которой Будда упрекает своих бывших товарищей по называя его "другом", а не обращаясь к нему с должным уважением: и потому, что это лучше для них , если они имеют надлежащее уважение. Я не знаю, что история является канонической (т. е. то, что его источник – я думаю, что это восточно-азиатский), но в этот относительно ранний английский версия:

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой.

+659
ondramandik 18 дек. 2016 г., 13:34:39

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+633
bad trout 22 авг. 2019 г., 10:03:02

Не будучи образованным себе этот вопрос. Люди, которые становятся образованные когда-то дистанцироваться от тех, кто не. Таким образом, что создает некоторое ощущение потешить свое эго и желание не "достаточно". Мысли, что они должны быть образованными, чтобы лучше других являются причинами боли и страданий.

Этот термин интеллектуальная в буддизме не обязательно то же самое, как получение знаний, пытался понять смысл того, что изучается, почему это так оно и есть, и как это отразится на кого-то в чем-то. Это не про "Эй, я знаю больше, чем ты". Вместо этого, это больше похоже на "О, я вижу... вот зачем это, что это такое".

+576
KR1PTON 22 мар. 2013 г., 16:19:10

Потому что буддизм отрицает самостоятельное существование значительного "я", оно не утверждаю, буквальное перевоплощение, как в кого-то буквально вернуться, например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует истории жизни и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В этом смысле, несколько человек могли бы воплощать тот же предшественник. На самом деле, это чаще, чем не случай с великими учителями, что у них есть несколько "эманации" (обычно, ума, речи и просвещенной деятельности), потому что обычного общества человек не может быть справедливым, чтобы все это величие, так что объявление одного Тулку, было бы нецелесообразно.

+534
user68384 29 сент. 2012 г., 22:49:38

Насколько я понял, пытаясь заснуть сознательно подготовит к сознательно умирать.

И то, что я знаю из личного опыта медитации заключается в том, что:

  • осознанность не является вечной. Оно возникает и прекращается, как и любой другой из khandas. Так что, это точно не душа.
  • медитация может продолжаться независимым от любого осознания тела. Если нет ощущения тела, то ум обратится к другим объектам: самого сознания, состояния ума, чувства спокойствия и так далее.

Я думаю, что сама медитация также может быть хорошей подготовкой к смерти. В одном из последних выездных совещаний я был в состоянии, когда я больше не чувствовала ни дыхания, пульса не было, никаких телесных ощущений не было. Это довольно интересно посмотреть, если и если это так, то, как ум реагирует на это.

Это все, что я могу предложить.

+478
Adolfo Luzardo Cabrera 21 июл. 2011 г., 12:13:58

Во-первых, если вы хотите жить по пяти заповедям, которые :

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

В моем понимании сексуальных домогательствах будет злоупотреблять или приставать к кому-то, идти против его воли, положить свое тело в опасности и т. д...

Я не думаю, что ты сломал один из них. Теперь я лично думаю, что если никто не болел нет никаких оснований для вас, чтобы чувствовать угрызения совести.

Нет никаких "моральных" строго говоря в буддизме, так что нет никакой "вины", но если вы хотите следовать практике, ведущей к освобождению от страдания и если вы так хотите, буддизм просим вас соблюдать ряд comportemental правила, которые необходимы, чтобы пройти этот путь.

+411
Fazeel Mohamed 27 сент. 2011 г., 00:33:52

Я еврей по национальности и по вероисповеданию, а также, но я считаю, дхаммапада и буддийская медитация, чтобы быть полезным, это не одобряется или порицается среди буддистов?

+399
ktat 5 мая 2018 г., 12:27:42

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+376
Kyle Brandon Mcgregor 4 янв. 2015 г., 12:37:14

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+366
Norik Galstyan 18 сент. 2018 г., 03:28:19

Это дыхание все важно?

Вы можете использовать альтернативный объект, такой как живое существо из Метты медитации, тем не менее, рекомендуем объекта для новичка от старшего тайский, такие как Мун Bhuridatto, и бирманские монахи, такие как Леди sayadaw или Ācinna sayadaw, это Ānāpānassati. Почему?

Потому что Будда учил Дхамме последовательно, и Ānāpānassati является первой медитации в MahāSatipaṭṭhānaSutta, KāyagatāsatiSutta, и ĀnāpānassatiSutta. Почему?

Потому что Ānāpānassati это самый простой медитации, потому что дыхание призывает практикующего всякий раз, в то время как другие медитации-это не. Он любит кого-то, кто провоцирует практикующий каждое мгновение в нос.

Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю.

Это не так естественно. Он просто тренируется, чтобы знать, утверждая, вниз вдох. Практикующий знает только дыхание. Не заботиться о выступающий или нет. Если вы дышите специально но вы не заботиться о нем, тогда ты вернешься, чтобы знать, твое дыхание, это нормально.

Это непонятое из системы обучения чтению.

Есть 4 предмета , что практикующий должен читать и запоминать:

  1. Измерение дыхания в/с длинным очевидным измерения на точки носа (где-то слева отверстие, иногда прямо, иногда на верхней губе и т. д., Все ок, потому что врач-это заботливый, чтобы измерить дыхание, не касаясь).
  2. Измерение дыхания в/короткий, по-видимому, измерения на точке носа.
  3. Пытаюсь оценить весь вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.
  4. Пытаясь измерить всю утверждая, вниз вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.

Эти 4 темы должны идти вместе, но врача, который просто читать, не проговаривая и запоминая навсегда забудете некоторые из них тогда медитация не будет расти верхней ступеньки.

Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

На самом деле, практикующий использует многие медитации в повседневной жизни, как поддержать медитации, но Ānapānassati это самый простой основной медитации для начинающих.

+351
Dustin grace 13 янв. 2015 г., 22:24:44

Они не являются синонимами. Камма-это одна сущность Дхаммы Sankharas. Мы можем быть научены следующий Будда говорил.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

Четана-это один из Наме Кая и как Дхамма ищите. Обобщенно говоря, все Дхаммы ищите, кроме Нирваны. Только ниббана Дхамма Asankhara (это не поддерживается, используйте никаких усилий, чтобы существовать, не нуждается в постоянном уходе, чтобы выжить/последние).

+331
djs115 20 мая 2015 г., 22:04:45

Конечно, есть связь между Господом Буддой и индуизма! Господь Будда вырос изучал многие учения индуизма, а также джайнизм. Но он не был удовлетворен ответов он получал. Он обнаружил, что некоторые учения индуистского были запутанными или не применимы к практической жизни, и он также признал, что некоторые священники-брамины были коррумпированы и неэтично. (Может быть, вы можете увидеть некоторые остаются верными даже сегодня!) Поэтому он решил вложить все свои учения на практике 100% полностью, чтобы увидеть, если он может добраться до самого конца и достичь они, утверждая, возможные результаты. Он практикуется 100% чистого этического поведения, в уровне чистого действия, чистой речи и даже чистые помыслы. Он изучал философию индуистскими, всех различных ветвей, которые существовали в его время. Он также практикуется очень строгий медитации. Потом он понял, что даже его учителя были смущены! После многих лет изучения и практики, он понял той же Дхармы, что был в зарождении индуизма и джайнизма - и понимал это с предельной ясностью и без путаницы. Затем он провел остаток своей жизни, объясняя и обучая этой древней Дхармы, который он вновь открыл. Позже его учение было перерегистрировано обратно в индуизм и некоторые из них были даже включены в Бхагават-Гите. И ему был дан почетный титул Вишну Аватара - который просто означает, что он был воплощением абстрактного энергия сидел Дхарма (вечный истинный путь). Но чтобы ответить на ваш второй вопрос, родители ни Будда не были отшельниками, они были кшатрии - хотя, когда он был маленьким мальчиком, он был учитель, брамин его отец устроил для него. Все это вы можете узнать из буддийских текстов, которые сохранились рассказы самого Будды к своим ученикам. Вы можете найти многие из них на английском языке перевод на этом сайте: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/ или если Вы читаете пали (древнего языка сходно с санскритом) вы можете прочитать их на языке оригинала здесь: https://suttacentral.net/mn

Конечно, я должен добавить, что во времена Господа Будды, Ведический индуизм был религией про-арийским государством, а Шраманских движений (смешение странствующих аскетов, которых Господь Будда был обладателем джек-пот) был в серьезной политической оппозиции. Поэтому неудивительно, что брахманы пытались показать буддизм как в части неверно и в части не отличается от индуизма (путем ассимиляции этих самых интересных частей буддизма, которые они не могли поспорить с). Как мы оба знаем, арии и Веды в индуизме выиграли - хотя буддизм выжил за пределами Индии и сейчас переживает ренессанс, даже в Индии, особенно среди низших отливок, поступающих из дравидийских "неприкасаемых".

+304
Andrzej Mozgawa 1 сент. 2018 г., 09:23:55

Кто-нибудь может предоставить полный перевод первого учения Будды. Я имею в виду Сутта называется "Дхамма чакка pawaththana".

+249
Kevin Senecal 5 июл. 2012 г., 16:43:57

В моем нынешнем упрощенном понимании я пришел, чтобы увидеть не-себя двумя способами:

  • Ума самостоятельно
  • Физического самовоспитания

Оба они неразрывно связаны - значит, они оба в симбиозе информировать друг друга в изолированной 'один' и, следовательно, отдельно от всех других физических и психических обстоятельств. Тело информирует ум и разум сообщает телу только из-за импульса и другими.

Это не важно знать, что существует или не является самостоятельной. на самом деле, это может быть больше помехой. Как так? Принятие веры есть самостоятельно или не самостоятельно является использование кондиционного состояния для регулирования психического абстракция сама по себе, тем самым падая спиной в то, что надо не субъективно наблюдать. Это потому, что Вера коренится в отсутствии сути и, следовательно, существуют только как разум структур. Это может быть приравнено к тому, что вас ударили в лицо, а затем передавая вашего нападавшего форму обратной связи пользователей. Что было: с кондиционером вам создает ваше недовольство только вернуться в обусловленные вами средством для этого недовольства.

Важно видеть, что он работает, но из вне контекста свои условные рамки. Проблема здесь заключается в том, что это не может быть сделано в одну мысль или даже несколько.

Так, что души собственной и физической форме? Используя Четыре Благородные Истины и три марки существования , мы можем понять из Место, которое является немного более перегоняется из нашей обусловленности и разбирает то, что представляется статической форме; сами. В Сатипаттхана Сутта, раздел пять государств:

И далее, монахи, монах размышляет на этот самый орган, однако его размещать или утилизировать, посредством материальных элементов: "в этом теле есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра".

Созерцая элементы таким образом ослабляет чувство физического я, будучи независимым от всех других форм. Нельзя сказать, что вода в вашем теле-ваше или тепло твоего тела твои. Это просто, проходящей через вы откуда-то еще. Аналогично для двух других. В этом физический смысл, ты-это не ты; элементы непостоянны, неудовлетворительны и поэтому не-я.

Кроме того, в Сатипаттхана Сутта есть созерцание ментальных объектов; созерцание агрегатов (saṃjñā и saṃskāra действительно критическая здесь) и созерцание сознания.

В этом Sabbasava Сутта Будда обескураженных монахов размышляя о понятии "я"...

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

+136
akersdavid01 24 нояб. 2015 г., 13:41:32

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+136
PTK 11 янв. 2015 г., 18:24:37

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+112
pissedOff 14 мая 2014 г., 19:53:58

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+112
Andrew Pearson 10 мар. 2011 г., 13:02:31

Это ради тех, кто способен, что вопросы о животных ответы. Это ради того, что животные могут обрести веру в так далеко, чтобы просто наблюдать Uposatha и верю, что лучше обстоятельства будут следовать можно в другой, лучший рождения, имея значительно расширить условия, учитывая upanissayapaccayena.

В отношении существ, одержав человеческого существования как грубые и просто внешность, но характер, как животное, это означает, что не имея атрибутами благородства и добродетели, как то, что Будда сказал, Вполне возможно, что просто потеряли время, тем не менее, может получить в пути.

Это одна из причин, почему Дхамма-это не только учить тех больных , которые способны освободиться от болезни, но и для тех, кто не способен. И ради тех, кто в состоянии получить сообщение, это правильно и alowable, что те не в состоянии так же хорошо учили.

"Теперь, это потому, что человека, который будет зажжен на законность, обоснованность умелые умственные качества, если он получает, чтобы увидеть Татхагату и есть Дхамма и дисциплина провозглашены Татхагатой, — но нет, если он не — что учение Дхармы было разрешено. И это потому, что есть такой человек, что другие виды людей следует учить Дхамме а также на вероятность того, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу из учения]".

Так что нет ничего плохого в учении "животные" под человека. Конечно, так как это возможно, опасности и не приятно, нет в долг не такой и просто научить, если они показывают некоторые основные персонажи, что называется, человеком (например, уважение, терпения, щедрости, вырубка обязывает, и добродетель).

Если, с другой стороны, желание получить животные становятся люди, думая, что все такие, как природа Будды, то он не только дурак, но увеличивается жертвует в пустыню, неправильный взгляд и страдания связанные с этим, естественно, прикрепляясь к животным, часто просто вопрос времени усыновляют животных способом.

Быть радостным и гладенькая, если учить и слушать * чух *.

В связи рождается как животное, даже если не просто обычное животное, но определенные заслуги, думаю, что на домашних животных, человек не способен расти в Дхамме, например, осознать Четыре Благородные Истины. Такова отметил в историю Нага например:

И тогда благословенный, с учетом этой причины этого инцидента, у Сангхи монахов собрал и сказал Нитья:

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

(МВ.Я.63.5) затем благословенный обратился к монахам: “монахи, есть два условия для Мужчина Нитья же возвращаясь к своему государству: когда он вступает в половой акт с самкой своего вида, и, когда он засыпает с опущенным забралом. Эти два условия для мужского Нитья же возвращаясь к собственному государству”.

“Монахи, животное, если не принятым, не будет дано согласие. Если он будет принят, он должен быть изгнан”.

Как с животных, человека также можно наблюдать, какие они есть на самом деле в случаях участия на потребление sensuallity и в раз потерять Сати. Даже если нормально человеческом облике, то они показывают свою животную сущность, не возможно скрыть.

Может быть, вы знаете, я тех случаях, когда нет маскировки grasable.

Хотя вроде бы неплохо жить, жить, как животное, ласковый и generouse люди, есть не очень достойные и особенного в нем нет, думаю, что на многие животные в человеческом или животном теле dewlling на Дхамму местам и в монастыри. Если они способны вообще соблюдать Uposatha, хорошо. Но сейчас один умный в те, лучшие фрукты из сада, как пожертвую для них, но не менее достойные необходимого для поддержания жить как все существа.

Если одним посчастливилось стать животным, а затем, не видя nurishing руку, кусает ее, показывает никакой благодарности, даже гордость стала питомца под другим, для такого существа, конечно, говорить о Дхамме должно быть направлено не (предназначен для такого питомца), с другим может быть очень больно, способен пострадать, если кормление больной собаки с чесоткой.

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

И что значит чесотка

Чесотка

Будда сказал: "монахи, вы видели, как шакал бегает здесь по вечерам? Ты его видел? Стоит она понесла. Бегает он страдал. Садясь, он страдал. Лежа он страдал. Зайдя в дупле дерева, он страдал. Зайдя в пещеру, он чувствовал себя неловко. Он страдал, потому что он подумал, что стоять здесь не хорошо. Сидит не очень хорошо. Лежа не есть хорошо. Этот куст не хорошо. Это дуплистое дерево не очень хорошо. Эта пещера не хорошо. Поэтому он продолжал бежать все время. На самом деле, что шакал имеет чесотка. Его дискомфорт не от куста или в дупле дерева или в пещере, сидя, стоя или лежа. Это происходит от чесотки".

Например: неправильный взгляд, кусал за все и получить пакет, гордость.

Как можно увидеть животных вокруг, их боль, даже если размещение домашних животных, нужно не только развивать гораздо Метта в Каруна с ними, но и reflext:

Почему так важно, чтобы значение условия?, практикуя мудит и разделяя те заслуги, как когда-либо они крошечные.

Пусть достойных и тех, кто следит набрать первую часть этой пищи здесь, могут также их участие сможет еще их голод на него, и пусть все остальные смогут по-прежнему голод тех, кто не так одарен. Е. Г. еда правильная для человека предназначен для людей, продукты питания, соответствующего для животных, можно жевать на животных, чтобы обеспечить им то, что они Превер, чтобы поесть на.

Поскольку это вопрос upanissayapaccayena того, что личности, еда, кто-то предпочитает и не просто, что еда проводящих за право смотреть будут приняты, их может быть человеческое тело, но уже или предыдущие попали в благодать:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с тобой монахи и послушники (люди, останавливаясь на местах, где Дхамма учит). У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Как правильно смотреть?

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и следующий мир (перерождение). Есть мать и отец (тех, кто впереди, имеет обязательство). Спонтанно перерождаются существа (богов, дэвов, Yakkhas, голодных духов...); есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. (Тех, кто знает увидеть, проделав работу, а не просто говорить)'

Поскольку вопрос просит "здесь и сейчас истина", даже его "я", может быть не способен, опять же, чтобы увидеть мудрого:

Пока я решил выбрать ваш ответ как лучший из-за усилий, я не звучать как Дхамма мне, что почитал и уважал убежища, которые видны здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, проверяется мудрый. – Dhammadhatu

'* чух * , rowf на английском языке. Теперь понял? Что может дать для вас ответ видимая здесь и сейчас, @Dhammadhatu видел? – Самана Иоганн

"Paraloka" означает "другой мир", а не "Соседний мир"; как при употреблении наркотиков и считают, что они веселятся, но в конечном итоге в другом мире ада. – Dhammadhatu

Конечно, для животного пункт, другим, вне, еще далеко и не легко понять, так как "далее", появится для них как же. Мудит, что вы можете жевать и кормить на костях. – Самана Иоганн

Как вы думаете: может быть Дхаммы realiced животные? Легко или почти ни для человека, достигшая состояния животного? Видны здесь и сейчас.

enter image description here

(42) кто-то будет нуждаться в осознанности, мы должны быть установлены в осознанности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(43) другие будут без мудрости, мы должны быть наделенный мудростью — таким образом, стертость может быть сделано.

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+111
SaikatS 9 авг. 2017 г., 11:21:55

Один из лучших вводных книг, которые я нашел, называется Живой Yogacara. Это довольно простой и досягаемой. Еще одна книга, которую я нашел полезным является право контекста и диалога. А это сравнительное исследование нескольких понятий без сознания, я нашел объяснение автора Yogacara (в частности, Алайя виджняна) очень тщательные и очень легко следовать. Мимо этого, Вам необходимо попасть в трудах Асанги и Васубандху. Это не так просто.

Конечно, лучший способ исследовать yogacara это на практике. Риндзай дзэн-это, наверное, последний существующей школы, что делает yogacara понятий разума центре.

+109
Jeremy C 24 авг. 2016 г., 00:43:41

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+91
mohamad hafiz bin borhan 12 авг. 2017 г., 04:45:33

Заинтересовался после того как увидел преимущества промежуточными поста в отступлениях от полудня (больше энергии, больше времени), но начал читать про преимущества больше постов сейчас (24 часа - 28 суток)

Но там весь срединный путь, что нужно рассмотреть, - это Будда говорить против поста ? или просто против голодания страдают нарочно, думая, что это освободит тебя ?

Если я делаю это с пользой для здоровья и это может быть нормально - да ?

может быть, у него есть преимущества, которые могут помочь практику (более больше энергии, времени и т. д.).

+46
Jim Jam 13 авг. 2011 г., 17:43:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil