Почему Будда в Палийском каноне, периодически вступать в грубой речи?

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+743
SouzaRM 20 мар. 2016 г., 03:45:43
36 ответов

Зомби?? Они один вид живет в нашей религии, мы называем их призраками. Мы пугаем их, но они не хотят нас пугать. Они хотят, чтобы мы что-то пожертвовать для них. Потому что их позиции несколько ниже, чем у нас. В нашей религии, в последнее время в нашу жизнь очень важен для нас, потому что, когда мы чувствуем зло мы знаем, что мы собираемся достичь зло, где такого как, черт возьми, жизнь животных. Так что это важное время для нас. Кроме того, мы также можем достигнуть зомби живет. Когда у нас есть любые пожертвования, мы не можем изменить других жизнь. Поэтому мы можем также назвать их интервал жизни между переходом от одного к другому из-за последней время. Поэтому я хочу сказать вам, зомби тоже выход. То есть моя мысль.

+996
salty 03 февр. '09 в 4:24

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+982
Astrolabe 3 мая 2019 г., 19:33:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Я не уверена, что определение "хороший" в буддизме."

В общем, "хороший" тот, который ведет к благополучию существ, ведет к ниббане. Заветам и восьмеричный путь приведем примеры "хороших". Препятствия, яды, оковы и т. д. примеры "плохих".

"Теперь предположим, что вы находитесь в окружении "хороших" людей, это не отвращение?"

Это отвращение , если отвращение присутствуют в уме и/или его основной движущей силой, производя влияние. По отвращение, это обозначало определенную неблагие состояния. Отвращение рождается от самомнения, ненависти, заблуждения, ...

Не все "неприязненных отношений" (в общепринятом смысле) являются неприязненные отношения (в буддийском смысле). В противном случае, всевозможные объезды будут неблагими. Как избежать идти к яме.

Отречение (например. избегать неблагих состояний и обстоятельств, способствующих неблагих состояний) является одной из основных проблем в буддизме.

"В буддизме, если я выбираю, чтобы избежать таких людей, это отвращение?"

Не обязательно. Состояние вашего ума в то время как вы склонны избегать определенных вещей или людей может быть любой, в том числе и сострадание к себе. Кроме того, независимо от того, если человек воспринимает отвращение в них ум или нет, часто рекомендуется объединяться с хорошими людьми и избегать общения с теми, чьи отношения поднять или увеличить помех.

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 45.2

+969
Bee Ivey 31 мар. 2012 г., 16:27:59

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+957
Hopper Wiz 16 нояб. 2013 г., 13:02:38

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+935
user17624 23 июн. 2012 г., 07:41:28

Это психическая болезнь, связанная с плохой кармой?

Все, что испытывает сейчас, является результатом предыдущих Камма.

Можно воспринимать это как играть в карточную игру, и рассматриваются кучки карт. Никто не контролирует, какие карты были даны. Теперь от себя играть эту руку как лучшие (полезные, достойные), как это возможно, чтобы гарантировать, что будущие Камма будет полезным.

Как Suminda упоминает, Камма - это крайне сложное явление, что только полностью просветленный Будда может понять.

Вот почему Будда категории Камма как один из четырех непредсказуемость (Acinteyya).

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта (АН 4.77), следующим образом:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

“Будда-диапазон Будд является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“В работе-выбор человека в работе...

“В [точное разработке] результаты каммы...

“Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады.”

Будда советовал не размышлять над этими 4 явления, так как это приведет к беспокойство и возбуждение ума.

Когда мысли о работе возникают Камма, одна должна вместо того, чтобы превратить их в объекты наблюдения: тем самым используя их как средство развивать понимание истинной природы реальности. Медитация прозрения (випассана) - это средство/метод Будда учил. Випассана и призвана развеять невежество , позволяя уму видеть ясно.

Приходит, чтобы увидеть три характеристики существования, т. е. Непостоянство, неудовлетворительной и неуправляемость.

Когда человек видит, например, непостоянство явлений, человек понимает, что Камма, которая была допущена в прошлых жизнях сделал "бытие", это не то же существо, что сейчас испытывает результаты Каммы.

+898
Suman Chitturi 4 мар. 2012 г., 21:01:17

Позвольте мне представить так называемый Татхагата Дхаммы точки зрения, представляет Dhammadhatu. Ответ - нет, сексуальный либерализм не ведет к перерождению в царстве голодных духов. Вы можете хотеть прочитать этот ответ , чтобы увидеть, почему, согласно этой точке зрения, Возрождение не может попасть в дхамме Будды. Если нет перерождения, то, рассуждая логически, нет никакого перерождения в голодные царство духа либо.

+816
Calvin Brown 7 янв. 2011 г., 16:14:42

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+815
Flynnpc 8 февр. 2010 г., 04:18:02

Как это может случиться, что в один оставив дома еще есть такая обязанность?

На самом деле, и это серьезная проблема, большинство стран не отпускал Форт, неизвестно для них. Мой человек не знает, как западные монахи, как правило, управление такими, оставаясь гражданами и выходя из дома: как это должно работать в accordiance с Дхамма-Виная?

Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

Конечно, в количество дело, а это Камма убийства, если согласны на мысли, знаки или поступки.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+764
lampa 5 июн. 2010 г., 05:03:32

В ответ на ваш вопрос, Могу ли я спросить , что мы спасаем себя?

Сансара-это бесконечный (и безначально) цикле измельчения, где все существа будут мучительно множества форм страдания (дуккха). Тем не менее, Самсара, и даже более высокие сферы бытия иллюзорного, как можно спастись от иллюзии?

Вот отличная аналогия, я читал из эзотерики мастер Хуан нянь-Цзу: что является лучшим способом, чтобы спасти человека охотятся злобные тигр в кошмар?

Ответ не пытаясь убежать или защитить себя. Лучшее решение состоит в том, чтобы просто проснуться и прекратить мечтать. Наша истинная сущность всегда была в безопасности спит, а тигр не может причинить нам вред.

В теории, выше звучит как очень простое решение. В действительности, однако, трудно достигнуть это параллель глубина заблуждения и привязанности.

Каждое существо является одним с Буддой. Мы все способны и достойны совершенной мудрости, случайностей и способности, что Будды обладают. Искать помощи у Будды и Бодхисаттвы, мы должны разбудить Будду внутри себя.

Надеюсь, что это помогает. Если есть все, что я могу улучшить мой ответ, пожалуйста, поделитесь своими мнениями :)

+719
Jawad Al Shaikh 24 сент. 2016 г., 12:50:53

Реинкарнация подразумевает, что душа вселяется в тело; Возрождение нет, поэтому оно является предпочтительным.

Обратите внимание, что ни термин широко используется однокоренное в Палийские тексты, возможно, потому, что понятие "ре-" все, что подразумевает продолжение сущности. Буддизм склонен говорить о рождении и смерти в более линейным способом; а не возрождается, это "родиться свыше" (например, dukkhā джати punappunaṃ).

Далее, основное внимание в буддизме отдельных государств, разум и высшая реальность, а не концептуальной реальности рождений и смертей, так что это не совсем основного учения. Смерть-это концепция, в момент смерти человека, одно тело/ум, опыт прекращается и следующий возникает, так же, как и через всю жизнь.

+718
Brendan Murty 22 февр. 2010 г., 13:47:11

Приближается причинно-действенной опоры через "раз"

Прошлое, настоящее и будущее-три раза.

Будущее, прошлое и настоящее, в равной степени зависят друг от друга.

Если вы попытаетесь нарисовать треугольник только с одной строкой или две строки, это невозможно. Все три должны быть на месте, по совокупности "время".

Таким образом, можно рассуждать более ясно о том, как причины зависят от воздействия.

Приближаясь ко-эмерджентных явлений через фор

Ваш вопрос, кажется, "хорошо причины приводят к последствиям, но почему причины зависят от эффектов?"

Двое людей высокого fiving требует молчком хлопают с обеих сторон.

Пляж (песок) и береговой линии (воды) зависят от друг друга. Сказать, там может быть пляж без воды-это пустыня. Чтобы иметь воду без берега не берег, а океан.

Таким образом, расследование

Природы, где они встречаются

Благородный Нагарджуна, В фундаментальной мудрости Срединного пути государств

Формы не встречаются, и они не расстаются.

Доген-Цзи выступил с заявлением аналогичного характера, говоря: "пространство не имеет никаких недостатков."

Я перестану есть, рискуют стать слишком философский. Учения предназначены для эмпирического понимания. Слова помогут, но как читать меню или приема пищи, реальный опыт это главное.

Сейчас, знаю, что в настоящее время является доминирующим и что и будущее и прошлое должно занимать теперь для того, чтобы даже прийти в вопрос.

+710
fespinozacast 19 мая 2018 г., 21:12:29

Это реальное явление и оно обсуждается в Visuddhimagga и труды Mahasi Sayadaw. Некоторые этапы постижения знаний может проявляться в этом роде. Я думаю, что для большинства людей эти стадии относительно легко, но, полагаю, для некоторых они могут оказаться гораздо сложнее. Просто из собственной практики я могу сказать, что эти знания могут быть очень мягким

На самом деле это просто результат видим непостоянство на прямом уровне. Когда один имеет много вложений это не забавный опыт, потому что один держит на вещи и в то же время видя страдания участвует в цепляние. Ответ на это заключается в том, что нужно принять, что это часть практики и часть отказываясь от привязанности и продолжать заниматься. В итоге один будет отпустить и двигаться дальше и прогрессировать.

Это на самом деле одна из причин, почему я лично имею сомнения, практикующих медитации внимательности в чисто светском контексте. Учитель, вероятно, не знаете об этом и без понимания общих буддийского учения невозможно понять, как двигаться дальше.

+589
Xpingouin 21 мая 2012 г., 08:40:14

В книге, учил Будда, Walpola Рахула пишет на стр. 65, "это неясное чувство "я", что создает представление о личности, которая не имеет соответствующей действительности, и, чтобы увидеть эту истину, чтобы понять Нирвану, что не очень легко."

Я понимаю это так, что "нирвана" - это "видя конкретной истины". Поэтому представляется обоснованным вывод о том, что не видит этой истины не достичь нирваны, и упуская из виду эту истину потерять Нирваны.

Так, Нирвана отношение или способность или знания, которые могут быть утеряны, или это сплошной назначения или вечное достижение, как некоторые утверждают,/надежду?

+553
Mario Unger 14 сент. 2018 г., 10:36:55

Что я узнал от медитация: не пытайтесь умничать, просто следуйте инструкциям!

Анапанасати (медитация на дыхании) работает именно так, как оно должно быть. Он был рекомендован самим Буддой и успешно используется за последние ~2500 лет. Все очень просто: когда вы выдыхаете, знайте, что вы выдыхаете.

Если вы хотите развить самадхи (концентрация - это заблуждение, давайте просто называть это мирной тишине), то лучший способ это выбрать посредничества объект (дыхание, Метта, прогулки, ...) и следуйте инструкциям.

В данном случае я не заметил, что мое дыхание, но заметил, что мои мысли я сделала это, спросив "Что дальше мысли" и старался соблюдать мои мысли осознанно

Не делай этого. Вы будете в конечном итоге попасть в мышление и эмоции. В медитации (саматха) мысли отвлекают. Они уведут вас в сторону от объекта медитации. Так падает ваш объект медитации будет довольно много конце вашей медитации.

Дело с отвлекающих мыслей

Думаю, половина всех вопросов в этом ГП относятся к этой теме, так что я просто собираюсь связать некоторые инструкции. В общем, надо узнать, что работает, а что нет. Что заставляет вас (ваше дыхание) более спокойное и делает ее более напряженной.

https://youtu.be/oeJ2LaFaDCY?t=53

https://www.youtube.com/playlist?list=PL603BD0B03E12F5A1 (вы, наверное, слышали это)

И кажется, это легче сделать этот тип осознанности, когда в среде с большим количеством отвлечения . (Ходьбы или бега и т. д.)

Я сам заметил, что в таких условиях это очень выгодно "сортировка" эти отвлечения в отношении шести чувств. Это зрение, слух, мышление, вкус, осязание, обоняние.

+488
Billy 6 авг. 2016 г., 14:15:10

Ваша идея про "один Дхармы"- это индуистская и не буддистская. В равной степени, ваши заботы о мире, слишком далеко вперед в отношении приоритетов. Монашеская жизнь (которая не обязательно означает официальное посвящение) - это формальная возможность окончательной личного внутреннего мира и довольства. В буддизме, развивая внутренний мир-это главная обязанность. Монашество-это идеал мистики. Если личное освобождение человека путь, этот человек найдет себя в монастыре. Когда мне было 23 года, я нашел & жил мой 1-й год (как монах) в монастыре, где я просидел около 8 часов в день. Это был самый выгодный год в моей жизни. Что касается мира, это, конечно, все больше развращается & мало что можно сделать, чтобы помочь миру в настоящее время.

+458
joe ball 16 дек. 2015 г., 00:39:13

Это можно достичь Jhanic государства, а не формальное заседание, но могут быть определенные "опасные". (пока не серьезно, на самом деле серьезное предупреждение). Ходьба является идеальным, но не стоит такой поезд в "опасной" среды для себя и других, но только когда уже ходить отказываясь от пути.

Желание изменить (сидя, ходьбе, стоя, лежа), как никогда, требует, чтобы покинуть государство, но если хорошо обученные, быстрые, может продолжиться.

Это может произойти, но не будет предложено по одному, зная, что он делает, в то время как делать другие вещи концентрированный.

[Примечание: не торговля, обмен, стеки и получает привязку к миру, но освобождение дано]

+438
fwdslxsh 12 нояб. 2016 г., 07:07:31

Желание быть свободным от желания снова желание. Принять правильное усилие, т. е. медитировать без желания...и стремиться к конечной цели, с желанием достичь нирваны, но не захочется...в итоге зуб, когда наступит последнее желание упадет само.

+378
devforfu 29 мая 2014 г., 17:56:48

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+364
strangeman 27 мар. 2012 г., 17:19:00

Я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им.

Я очень сомневаюсь, что выше. Хотя я не сомневаюсь, что вы больше и больше ощущение и видение ситуации другими; кажется, что вы считаете может помочь другим, на самом деле то, что помогло вам; что на самом деле может не быть, что может помочь другим.

Свою похож на вас был рак и принял лекарство, чтобы вылечить ваш Рак, и теперь вы хотите дать лекарство от рака к другому человеку, страдающему СПИДом. Хотя вы можете видеть страдания человека, больных СПИДом, рак медицина не лечит СПИД.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, способами, которые не воспринимаются правоте с моей стороны, из всезнайка-й, или любой другой.

Нет ничего особенного, что может быть сообщена другим; так как ничего особенного не было доведено до вас.

Тысячи людей занимаются медитацией отступает каждый год. Каждый из этих тысячи отдельных лиц получать те же учения. Возможно, 1% из этих тысяч достичь особой пользы. Эта ставка 1% успех обусловлен настрой и готовность человека к медитации, а не из-за учения. Даже Будда не смог просветить каждого, с кем он говорил.

Короче, ваш ум может быть ослеплен результаты вашей медитации, подобно ослепления при взгляде на свет солнца. Мой ответ вы просто продолжайте практиковать то, что вы практикуете и помогают медитативные ритриты и буддизма, когда вы можете. Но ничего особенного не требуется, чтобы помочь другим; помимо понимания медитация не поможет всем.

Многие люди делают медитации отступает, потому что они страдают, но. Однако помочь разным людям действительно нужны зачастую разные. Например, большинство людей нуждаются в помощи по поводу навыков и установок, необходимых для успешного длительные отношения, потому что это то, что они действительно хотят в жизни. Я провел несколько лет, работая ретритов и это проблема большинства людей и хотел решить, а именно, разбито или неблагополучная семья и личные отношения. Они не были действительно заинтересованы в медитации и медитация не совсем то, что им нужно.

+333
orcgreench 2 янв. 2010 г., 05:35:25

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+316
Yuliakizina 4 июн. 2011 г., 11:38:33

Nidanakatha - вводный рассказ, к Джатак может дать какие-то "ответы", но не уверен, что такие как "первый Будда когда-нибудь" когда-либо упомянутый Будда.

Лучше отражать Дхаммы всех Buddhasn

Не делать ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

И "зная": кто не соответствует Дхамме, отвечает Будда, конференц-зал Будды, один отвечает Дхаммы.

Как редко встретить Дхамму Будды! Честь его и сделать лучшее из вы получили богатство предыдущего года.

Будд, если внимательно читать, всегда имеют свои предыдущие "Учителя", посвященного, обет перед ними.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+302
user169945 11 нояб. 2012 г., 23:46:18

На странице 13 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Будда учил нас, чтобы попытаться понять наши страхи, чтобы уменьшить наши желания и спокойно и мужественно принять то, что мы не можем изменить.

Это правда, что мы учили, чтобы попытаться понять наши страхи?

Если предположить, что это правда, ты думаешь это значит не больше и не меньше, чем первая благородная истина: то, что дуккха-это страх и наоборот?

Или это означает что-то другое?

Есть ли методы, чтобы "понять наш страх"?

+294
Fanny Mae 14 апр. 2010 г., 00:14:11

Буддийский ответ Тхеравады.

Настаивает на вызове “сознание” реальная вещь уместно?

Это не так.

Сознание (Читта) существует только как приобретатель объектов. Если нужно охарактеризовать его как угодно, это скорее "знание, познание или обработка" объекта, а не реальная вещь.

Вот цитата (мое мелирование) о характере сознания из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы", вен. Монах Бодхи:

"Сознание: первая глава Abhidhammattha Sangaha посвящена рассмотрению Читта, сознание или разум, первая из четырех конечной реальности. Сознание берется за изучение первой, потому что в центре внимания буддийских анализ реальности опыта, и сознания является основным элементом в опыте, что представляет собой знание и понимание объекта.

Пали слово Читта является производным от глагольного корня Сити, познавать, знать. Комментаторы определить следующими тремя способами: в качестве агента, как инструмент, и как деятельность. В качестве агента, является то, что познает объект (arammanam cinteti ти cittam). Как инструмент, Читта-это то, что с помощью которой сопровождающий психические факторы познать объект (этэна cintenti ти cittam). Как действие, Читта-это себя не что иное, как процесс познания объекта (cintanamattam cittam).

Третье определение, с точки зрения явной активности, рассматривается как наиболее адекватная из трех: то есть, Читта принципиально действие или процесс познания и знание предмета. Он не является агентом или орудием, обладающим действительное бытие в себе не только деятельностью познания. Определения с точки зрения агента и инструмента предлагается опровергнуть неправильное мнение тех, кто считает, что постоянный я или эго-это агент и инструмент познания".

-- Подробное руководство по Абхидхаммы, Глава 1: компендиум сознания, руководство к §3, стр. 27.

+273
chaoticneutron 4 июл. 2014 г., 15:33:33

Я рекомендую вам проверить Сатипаттхана Сутта, чья практика имеет такую же структуру, как Анапанасати Сутта - тело, чувства, ум и объекты ума, но более приспособлен к повседневной практике. Например осознанность ходьбе и стоя.

Метта
Торд

+261
Logan545 21 дек. 2011 г., 01:18:51

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+260
user16337 20 авг. 2011 г., 21:03:25

Я думаю, что предыдущие ответы хороши, но есть что-то еще.. Дхармакая, самбхогакая и нирманакая, вместе называется трикая - это ключевые резюме буддизма и собственно даосизма и всей духовной истории. Она охватывает всех добродетелей, всех сил, и все вещи, которые вы, возможно, хотят.

Можно работать на каждое тело и по-прежнему не получают другие. Они взаимопроникающие, но они также работали по отдельности. Это означает, что вы можете быть просветленным, но не имеют никаких полномочий (последствия самбхогакая и нирманакая).

Мне нравится описывать Трикая через силы, которые человек получает от их совершенствования.

Тела суть: Дхармакая: быть свободным от рождения и смерти, нет эго, разочарование

Тело добродетели: Самбхогакая: все завершено парамит, все добродетели завершено

Тела проявления: нирманакая: самоперекрытий (думаю Наруто), мысль эманации, мысли, проявления

Мастера Дзен все было Дхармакайи, но обычно не заполните самбхогакая и нирманакая. Они были похожи на "Ах, у меня есть все. Мирские люди и их дела не имеет значения для меня. Все это пустота. Я не настоящий, и ни они. Главное, что мою истинную сущность, которую невозможно. Я побежала". Но там было больше буддист, чем это!

Некоторые Mahayanist мастеров, с другой стороны, дхармакая и самбхогакая, они стали примером звездного персонажа, но также глубокое осознание души, что мастера дзэн имели. Они достигнут Дхармакайи и самбхогакайи.

Наконец, некоторые даосские мастера нирманакая, но не предыдущие. Они могли бы творить чудеса, мысли, проявления и т. д. Многие могли даже жить тысячи лет. Тем не менее, они провели слишком сильно, чтобы их представления о себе и не видел их истинную природу, свое истинное "Я", которое существует за пределами тела и ума. Но они могли бы жить вечно, так что что-то не так ли? Неправильно. Будда сказал, что эти люди живут по неправильному пути и он мог видеть глубоко в их будущей жизни и сказал, что они будут страдать последствия в будущих жизнях за это. (Конечно, вы и я не какой-либо из этих трех, так что мы будем страдать еще хуже последствия, я думаю! Так что не глядя на эти бессмертные с этой частью знания, которые вы только что достигли.) Многие провидцы и люди, которые могут делать вещи своими энергиями чи? Все они просто играют с телом nirmanakay.

Когда-нибудь мантру и чувствовать себя, как Будда помогает вам? Это проявление нирманакайи. Целая куча их.

Большой секрет: Будда фактически завершена выращивание Трикая и остается в отдельном измерении и отправляет его проявления нирманакаи на основе причин и условий.

Большой секрет #2: Все мы на самом деле есть все три тела тоже. Они представляют собой спектр , и вы можете видеть из вашего опыта, сколько из каждого тела вы добились.

Каждого можно изложить соответственно в следующих качествах: подлинного осознания, истинная добродетель, истинная сила.

Как вы поднимаетесь по духовной лестнице, вы будете развивать эти качества, но с Трикая модели и другие модели в буддизме, вы можете превратить его в гораздо более интересный проект и работать над тем, что тебе не хватает... в очень долгосрочный смысл, так как обычно никто не выполняет все три Трикая в течение одной жизни.

Более подробно на эту тему буддизма с такого рода мышления читать "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" Билла Бодари.

Наверняка, знаете, что Трикая-это не просто какие-то психологические вещи. Они включают такие вещи, как духовное бессмертие, бессмертие персонажа, и бессмертие плоти-тело (соответственно). Они зонтик весь размах развития все конечно важность развития буддийской пустоты на духовное бессмертие и силу и даосизма для разведения мощность излучения тела (ЯН ШЭН).

+247
matrixzj 12 нояб. 2019 г., 06:12:14

Будда говорил о "мировых систем" и других людей в них. Это увлекательная тема для меня, как кто-то заинтересован в астрономии. Вот несколько ссылок, говорящих о мировых систем и смежным темам.

Дхаммы-это вроде как законы математики и физики, которые управляют этой вселенной, универсальной для всех живых существ, везде. Именно поэтому мы распространяем нашу Метта во Вселенной. Я обычно идут на один шаг дальше и распространением Метта в нескольких стихах.

Что Буддисты Верят Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера: Других Мировых Систем

http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/300.htm

Буддийская концепция мира Монах Т. Seelananda

http://bhavanasociety.org/resource/the_buddhist_concept_of_world/

Однажды Будда объяснял мировую систему, сказал: ” монахи, насколько солнце и Луна вращаются и осветить все направления по их сияние, до сих пор делает в тысячу раз мировую систему расширить. И в этом тысячу раз мировая система, есть тысячи лун, тысячи солнц, обитаемых планет.... Это тысячу раз мировая система называется culanikā-лока-dhātu или незначительных мир-системы, которая является наименьшей единицей во Вселенной (но все эти изменения происходят, трансформация происходит. Увидев это обученный ученик благородных разочаровывается, бесстрастие..)

Я также нахожу это увлекательное Сутта, в которой Будда, кажется, говоря о черной дыре..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.046.than.html Andhakara Сутта: Тьма

"Существует, монахи, в космической[1] пустоты, безудержной тьме, в кромешной темноте, где даже свет солнца и Луны — настолько могущественный, настолько могущественный — не дойдет".

+243
rooyooz 17 мар. 2015 г., 19:56:21

Простое объяснение заключается в том, что вы практикуете памятуя концентрации. Последние троякое разделение концентрации, необходимой в Благородный Восьмеричный Путь. Если вы делаете медитацию, повторяя сутры, призывая имя Будды или Бодхисаттвы, или повторения мантр, или даже после монашеской дисциплины Виная как монах. Вы не можете просто сосредоточиться на чем-нибудь хотя, главное оно должно быть правильное памятование, что умелые.

Отказавшись от неверной факторы пути "один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая внимательность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

— МН 117

Воспевание святых имен в этом критерии, как и с Myoho Ренге Ке -возвышенную Дхарму Лотосовой сутры, так как они не способствуют плохие неумелые мысли и поощрять положительные эмоции благоговейное. (Добавлена возможность божественного вмешательства..) практиковать Благородный Восьмеричный Путь, как говорят, приведет к освобождению от психических недугов, очищения ума, речи и действий.

Как точно, как точную механику этого дела, я не могу сказать точно, но он работает. Отказавшись от негативных мыслей, интересно для ума и тела. На определенном уровне концентрации вы введите то, что называется-Джана/Чань/Дзен, где чувства блаженства и умиротворения возникнуть, а также государства, в котором вы можете сделать много реализаций. Это, конечно, возможно через пение.

+241
Alexander Li 7 февр. 2011 г., 02:17:16

Я читал книгу "монахи' правила: руководство для мирян" вен. Ariyesako монах и, возможно, уже нашли ответ на милостыне-часть вашего вопроса. Я здесь цитирую из следующих глав: "Как помочь монах - приглашение" и "прием пищи".

Как помочь монах - приглашение.

Обычно монах не просит. Вместо этого, он будет ждать что-то предложат. Это видно на примере хождения за подаяниями, где монах делает никаких запросов, даже не смотрю на людей, хотя он может спокойно ждать, чтобы увидеть, если предложение будет принято, прежде чем двигаться дальше. Один из способов, которые лежали люди позволяют монаху, чтобы попросить у них помощь на оформление приглашения или pavaara.наа.

И

Приема и приема пищи.

Целый раздел семьдесят пять руководящих принципов подготовки Sekhiya сводится к тому, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя манеры за столом могут отличаться от страны к стране и от века к веку, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовать тому, что считается правилом хорошего тона:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора при приеме пищи — он сосредотачивается на правильной его получения.

Ланка

+238
MARTINS AGU 2 окт. 2013 г., 11:53:40

Весь благородный путь можно кратко охарактеризовать как действие, речь, усилие, намерение и т. д. исходящими из двух видов мысли как пояснили в МП 19:

Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса [-- полезные и вредные].
...
Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль [вредный тип] возник у меня. Я так понял: ‘это мысль [вредный тип] возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’
...
Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль [полезное рода] возникли во мне. Я так понял: ‘это мысль [полезное рода] возникли во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание другого; это помогает мудрости, не вызывает трудностей, ведет к Ниббане.



Кратко, мое личное мнение / комментарий.

Арья Марга. Вот, "Арья" ("благородный") означает "Совершенная Личность" и "Марга" ("путь") означает "метод обучения". Вместе это означает "метод обучения продвинутого человека".

Каждый из восьми пунктов начинается со слова "самма" (Sankst. "самьяк") - "право", который в данном случае означает "высокое качество", "адекватный", "эффективный", "полезно" - в достижении хороших результатов.

  • На вид справа (или полезная философия) выступает за один взгляд на жизнь в целом.

    Центральной точкой правильное представление заключается в том, что наша жизнь может стать лучше (вдали от скорби и трудности и в отношении мудрости и мира) или хуже (от мудрости и мира и к скорби и трудности) -- в зависимости от выбора, который мы делаем. Последующие баллы накапливаются на основную идею.

  • На правильное намерение (или полезные отношения) обозначает отношение, как одна идет о жизни.

    Правильное намерение пытается улучшить положение вещей, чтобы не навредить или сделать хуже. Это очень конструктивный подход, а не деструктивное отношение.

  • В правильную речь (или полезную речи) выступает за умение взаимодействовать с другими людьми.

    В основном, это слова мудрого человека, который знает, что сказать, как сказать и когда сказать, чтобы достигнуть благополучия для себя и других.

  • Самое правильное действие (или полезное поведение) стенды для самоконтроля, действуя стратегически, а не импульсивно.

    А с остальных точек, идея правильного действия-это ничего не делать (тупо), что будет иметь неблагоприятные последствия, но и действовать умело, чтобы максимизировать чистую выгоду, ЭСП. долгосрочной перспективе. Полезное поведение характеризуется трезвости, дисциплины, умеренности и делая мудрые выборы о том, что это и с какими людьми одно соединяет судьбы. Полезное поведение идет от мысли вроде "какой долгосрочный результат я получу, если я сделаю это?"

  • В правильный образ жизни (или образ жизни полезно) стоит на обстоятельства и среду один выбирает или соглашается жить.

    Полезный образ жизни более или менее поддерживать полезные мысли и полезные действия для достижения хорошего результата-не образ жизни, который заставляет идти в совершенно противоположном направлении.

  • Самое правильное усилие (или полезными) стенды для самосовершенствования.

    В частности, это означает, что постоянные усилия, чтобы остановить и избавиться от патологических привычек/импульсы/зависаний, и развивать "правильные" (полезные) навыки.

  • Самое правильное памятование (или полезную отсчета) выступает за наблюдающим за двумя видами мысли как один ходит в день.

    Идея состоит в том, чтобы не позволить себе увлечься патологического течения, но, чтобы пойти вокруг один день во время пребывания в позиции Арья Марга.

  • В правильной концентрации (или полезное настроение) означает способность контролировать свое внимание и, следовательно, перспективу и настроение.

    Суть правильной концентрации, чтобы перестать быть рабом информации и стать хозяином ума.

Короче говоря, в нашей повседневной практике мы должны иметь хорошее чувство направления, в какую сторону кормит наше эго и слабые стороны, и каким образом осуществляется "Арья" (Совершенная Личность). Ваш знать ваши усилия правильны, если вы станете менее разочарованы и более успешными с тем, что вы делаете.

Потому что Сат-Дхарма-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, и в конце концов", благородный путь работает на всех уровнях:

  • На мирском уровне это помогает добиться успеха и улучшить качество жизни через развитие самоконтроля и различение конструктивных стратегических действий.
  • На личном уровне, это ведет к преодолению неврозов, достижения господства над эмоциями и достижение стабильных и счастливое состояние ума.
  • На социальном уровне, акцент на преодоление вредных импульсов, развиваются самоконтроль и нацеленность на конструктивное позитивное действие - призывает к сотрудничеству, гармонии и поиску компромисса ради общего блага.
  • На интеллектуальном уровне, он стимулирует интеллектуальную гибкость, открытость, и анти-догматизм в качестве необходимых условий для умелых ответ.
  • На уровне духовных поисков, она обеспечивает рабочей базы и практический способ измерения движению за отказ от препятствий на пути к просветлению - от преодоления грубых эмоций, к демонтажу эго, для искоренения предубеждений, реализации природы ума, до достижения праджня-парамита.
+225
aljazerzen 11 нояб. 2010 г., 02:40:26

Я думаю, что это достаточно хорошо описано здесь

Если один считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность? - ЗП 22.49

+215
Akash Sewani 25 нояб. 2016 г., 00:35:14

Вы пережили первые два jhanas. Вместе с счастье. Да он чувствует, как взрыв. И вы также испытали третье-Джана, которая вызывает тревогу. Я рекомендую вам для изучения - Джана медитации Это поможет вам в дальнейшей разработке

+185
Politechniczny 31 дек. 2015 г., 08:29:32

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+110
ty1234 13 июл. 2010 г., 12:41:17

Я уже несколько раз сталкивался различие между "жесткой" и "мягкой" работе и хотелось бы знать, что эмпирическое различие между этими двумя понятиями может быть.

+48
Abdelmadjid Kidar 28 мая 2017 г., 14:57:34

Согласно Saccavibhanga Сутта перевод Thanissaro Монах:

  1. благородная истина о стрессе.

    Теперь, друзья, благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

    И каковы пять жмется-агрегатов, что короче, - это стресс? Самый прижимаясь-совокупность формы, жмется-совокупность чувств, цепляясь-совокупность восприятия, цепляясь-совокупность измышлений, цепляясь-совокупность сознания: оно называется Пять жмется-агрегатов, которые, короче говоря, напрягают.

  2. благородная истина о возникновении стресса.

    А что, друзья, благородная истина о возникновении стресса? Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., жажда чувственности, жажда становления, жажда не-становления.

  3. благородная истина о прекращении стресса.

    А что, друзья, благородная истина о прекращении стресс? На безостаточном потертости & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

    А что, друзья, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс? Просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Согласно Tittha Сутта, перевод Thanissaro монах, вторая и третья благородные истины относятся к двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения.

  • И что такое благородная истина о возникновении стресса? [вторая благородная истина]

    От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, затем старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

  • И что такое благородная истина о прекращении стресс? [третья благородная истина]

    От безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, скорбь, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

+24
Bob Provencher 30 мар. 2018 г., 00:36:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil