Это научный реализм/Материализм и/или историчность совместимый с Махаяной?

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+765
rashmi reddy 28 апр. 2011 г., 16:42:50
40 ответов

Я живу в Дании и здесь мы получили удивительный концепт под названием "Город-Сад". Его в основном 3 х 3 метра сад в центре города, предоставление горожанам доступ выращивать собственные овощи, цветы и т. д.

Вчера я получила один из этих садов (см. рисунок ниже). Я думал о ее очистку и посадить что-нибудь новенькое в нем, но потом я увидела, что там много мелких цветов и растений уже растет в ней.

Я знаю, что первая заповедь не нарушается, поскольку он охватывает жизнь, что имеет дыхание и сознание. Но мне было интересно, если я нарушаю какие-либо другие буддийская этика или предписаний, вмешиваясь в то, что жизнь растения уже живет там?

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

enter image description here

+943
taqumi 03 февр. '09 в 4:24

Ваша честность не была скомпрометирована. И не позволяйте вашей гордости вырастет на вас из-за этих инцидентов.

Деньги приходят и уходят. Если деньги Ваши, он будет в конечном итоге вернуться в любой возможной форме. Быть более осторожным/помнить в следующий раз, конечно, тоже.

+920
Vladimir Oleynik 20 дек. 2010 г., 10:24:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Dokkaebi легендарные существа присутствуют в корейской мифологии. В частности, описывается как имеющий сверхъестественные способности, используемых для взаимодействия с людьми. Они часто играют или помогают человеку и описаны, чтобы быть "ехидной" или гоблинов.

Они обладают "внушающий страх" или "страх" внешний вид, а также собственности неописуемо волшебные предметы.

Есть ли какие-нибудь параллели существ, которые подходят под эти описания в буддизме?

+913
Telealex 28 апр. 2010 г., 07:52:10

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+852
santosh singh 13 дек. 2018 г., 20:52:13

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+838
cechi 13 окт. 2017 г., 22:38:09

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+770
Bandith Phommounivong 27 февр. 2013 г., 10:42:25

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+765
nybon 29 мар. 2012 г., 17:45:57

Когда есть неведение-сенсорный (avijjā-phassa) эффект становится причиной и бродил по вам на. Когда нет avijjā-phassa эффект заканчивается, здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+738
auto27 26 мая 2010 г., 05:10:02

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+644
awendt 5 февр. 2016 г., 02:31:49

Я всегда подходил к заповедям как очень важные ориентиры, а не жесткие правила, запрещающие действия.

Конечно, в то время как на восьмеричный путь, если один воздухозаборники вещество, которое даже тонкость затуманивает разум то, что вещество может привести к страданиям и страданиям окружающих. Чем больше человек понимает и чем больше человек видит вещи, как они есть, чем больше человек будет следовать presepts естественно, как река следует лучшим путь вниз по склону горы.-Метта

+635
Claod 17 дек. 2014 г., 06:08:22

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+624
Grandpa 15 июн. 2017 г., 09:21:52

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+590
user26363 26 авг. 2013 г., 18:41:10

Я пытаюсь найти Сутта, где Будда шел через лес со своими учениками. Затем он набирает горсть листьев и говорит, что то, что он учить сравнимо с листьями в руках и то, что он учил не сопоставимо с количеством листьев в лесу.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+525
saud 8 июл. 2017 г., 20:09:56

Есть много повторений классификации разных миров в Палийском каноне, которые делают меня немного смутила.

Я не пытаюсь рационализировать их, как метафорический или как "позже в дополнение к Писанию". Я тоже не искал подтверждения. Вселенная, вероятно, бесконечна и мы воспринимать лишь крошечную часть волны, приходящие в наш кривляться чувств. Там может быть множество других самолетов и существами, которые присутствуют, но не поддающихся обнаружению с любым человеком инструменты и наблюдаться только с помощью просветленного разума.

Но зачем вообще начинать эту тему? Он мудро ответил с благородным молчанием другие экзистенциальные вопросы, которые могли бы принести дополнительные споров и разногласий (как в буддийской космологии сегодня в "буддизм и научное мировоззрение", несмотря на дискуссии ученых позволяют себе составляющие таких понятий, как "мозг Больцмана" или "мультивселенная" без каких-либо проблем).

И тогда эта строгая грань между этими мирами, хотя они даже не "реальные миры", но поток зависимо произошли события. Как мы говорим "человеческий мир" и "животный мир", но в глазах современного человека они даже не отдельные.

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

+522
hndr 26 мая 2016 г., 05:20:17

Например, программное обеспечение/код/алгоритмы сами по себе могут быть очень сложными, плотными, загадочные (часто без налога), излишне подробным, напряженный, чтобы понять намерения (иногда), генерации новых абстракций, которые порождают новые проблемы... и требует больше когнитивных нагрузку на передовой теории и реализации.

Практики типа Дзен, похоже, очень даже наоборот - простота, ясность, простор, не судить, не решать, выше не-думающий ум, красота, экспансивность, легкость, текучесть и легкость в разум/мысль.

Действительно информатика поместиться на этом пути...или мы пытаемся впихнуть его в основе другие ожидания и финансовые богатства?

(Тогда, конечно, физической среды и людей сред, как правило, коррелируют с каждого).

+511
xjphamx 7 дек. 2017 г., 07:56:39

В Visuddhimagga предоставляет очень исчерпывающее объяснение как получается этот и все другие психические способности, упомянутые Будды. Кратко, суть метода заключается в следующем:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

На данный момент, Visuddhimagga говорит:

25. Но психика-материальность в предыдущем существование перестало без остаток и еще возник, и, следовательно, этот экземпляр, как это было, далеко, в темноте, и это трудно для одного мало понимания, чтобы увидеть его. Еще он не должен отказываться от задач, думая, “я не могу удалить возрождение связей и сделайте психика-материальность, что произошло в момент смерти мой объект”. Наоборот, он должен снова и снова достичь этой же основным jhāna, и каждый раз, когда он выходит, он должен обратиться к этому экземпляру.

26. Когда сильный мужчина валить большое дерево для изготовления пик двускатной, но не в состоянии упало большое дерево с топором лезвие затупленного подрезке ветвей и листвы, до сих пор он не отказывается от задач; на наоборот, он идет в кузницу и его топор наточил, после чего он возвращается и продолжает рубить дерево, и когда топор снова притупится, он делает как до и продолжает рубить его; и как он идет на измельчение его в этот путь, дерево падает на расстоянии, потому что каждый раз нет необходимости снова ЧОП что уже была разобрана и того, что еще не были вырублены поранит; так, когда он выходит из основной jhāna, вместо рекламы, к тому, что он уже говорили, он должен Адверт только к возрождению связей, а в длину он удаляет возрождение связей и делает психика-материальность, что произошло на момент смерти его объект. И этот смысл также должен быть проиллюстрировано средства дровосек и волосы-резак, а также.

Путь очищения (ХІІІ.25-26)

Я знаю человека, который взялся за эту практику, не освоив четыре jhānas, и он утверждает, что вспомнил биты и куски то, что он думает, что был в прошлой жизни. Не очень надежный, но тем не менее интересные. Может быть, вы можете, дайте нам знать, как она идет!

+453
Carele 25 авг. 2011 г., 02:29:55

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+445
user3190943 4 июн. 2018 г., 22:32:49

Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).

Вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

Из-за того, что поток-сотрудник, достигший интуитивное понимание буддийского учения (samyagdṛṣṭi или sammādiṭṭhi, "вид справа") и имеет полное доверие или Saddha в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, и удалил sankharas, что сила перерождения в низших планах, что человек не переродится в любой плоскости ниже человека (животные, Прета, или в аду).

+435
Andrewsville 26 мар. 2019 г., 12:12:12

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+415
Akshay Rangasai 26 окт. 2016 г., 02:37:09

Можете ли вы предоставить полный список литературы от Braun и других Хтай Хлаинг? Я никогда не читал ничего подобного полную технику передачи Сая тет Гий. Следующий наш (общий с проекта) по вопросу учения Сая Тхет Гий по:


Очень немногие сохранившиеся записи инструкций Сая Тхет Гий,в дискурсы, или подробности о своей практике медитации и развития. Эрик Браун осмотрел знаменитый студент Сая тет Гий по Биография и учение саяджи у Ба Кхина, и этот анализ дает окно в Сая тет. Браун отмечает, что, хотя учение у Ба Кхина по справочник концепций Абхидхаммы и наблюдение за непостоянство физические ощущения, “[ч] - это учение...еще больше упростить технику чем леди у”. Например, у Ба Кхин упоминает kalāpas“, а не четыре элемента, которые в совокупности охватывают kalāpas... этот метод не резкое расхождение с Леди, но такой тонкой настройки очков тот факт, что учителя медитации, которые считали свое учение, чтобы быть авторитетный не обязательно сохранять точно такой же подход в медитации”.

В отличие от Леди Sayadaw, который разработал удивительное мастерство многих ключевые направления буддийской науки и практики, Сая тет Гий по деятельности были сосредоточены на формальных инструкций по медитации. Потому что он не обладают уровень мастерства или текстовой авторитет Леди Sayadaw, он был более ограничен в том, как бы ему распространять Учения Будды. В понимании, где Сая тет вписывается в в целом Леди рамках, Anauk Sayadaw (အေနာက္ ဆရာေတာ, который сам преподает в Тхет традиции Сая) относить к понятию "Леди" “МЮ” и Сая Тхет Гий “ни”! Это относится с одной стороны к написанному творчество и духовные мастерство Леди Sayadaw, и по другим конкретные методы медитации, как учил Сая Тхет Гий, которые подходят в целом конструкты выложил его учителем. Расширение далее, Anauk Sayadaw отметил, что в невероятной широте Учения леди, у Сая тет Гий смастерил конкретным путь к практике, которой Леди Sayadaw дал свое явное клеймо утверждения.

В его tazaung, Сая тет Гий предлагали структурированного курса указанного срока (в самом деле, само понятие формального “курса” вероятно, не существовало в те времена), а йоги были приглашены приходите и практика для однако долго их выбирал, со многими остаюсь от одной до двух недель. Инструкции не были формализованы и в большей степени зависела от взаимоотношений студент-преподаватель, а также собственный опыт студента, способности и прогресс. Когда новый ученик приехали, Сая Тхет Гий бы начинать с обучения ānāpāna, и только если он чувствовал, студент готов был бы ему переключиться на Vipassanā практике иногда направляя их, чтобы сосредоточиться на осознании аничче в верхней части головы, или Центр грудной клетки, при этом.

Таким образом можно увидеть, как Сая Тхет Гий оккупированной средней станции между гигантами Леди Sayadaw и саяджи у Ба Кхина, который обе трансформировала буддийскую практику в беспрецедентным образом. Браун отмечает, что “наиболее заметная разница между Леди и у Ба Кхина... не в теория медитации, но и в практичности его преподавания. В резкий контраст к более гибкому подходу леди к медитации инструкции, у Ба Кхин установлено жесткое расписание для практики в течение дня в его центре.” Таким образом, в то время как Сая тет Гий не могут превратили его tazaung в полнофункциональный центр медитации штамповать очередные курсы, как у Ба Кхина, в конце концов, он играет важное промежуточное положение, сужая учения леди по— во многом из-за того простого факта, что Сайя Тхет не было же широте и глубине познания, как его учитель.

Что касается его стиля преподавания, Сая тет Гий не размышлять весь день со студентами, и когда в tazaung с ними, он провел большую часть своей время в одиночной камере, из которой он послал Метты. Он обычно приходил по утрам, чтобы проверить и дать указания, в какое время он будет сидеть на небольшом возвышении в передней части три Будды статуи все еще существующие сегодня. Осознавая чувствительность быть учитель лежал и глубоко уважительное Сангхи, он был осторожен и не сидеть в чем-нибудь, что напоминало официальное монаха сиденье. На самом деле, он отказался от места любого рода, потому что он не хотел вкладывать себя в положение власти над другими. И если монах пришел учиться у него, он был уверен, платить формальных отношениях до обучения, и увидите, что монах сидел выше него. На многих дней Сая тет Гий дал никаких дискурсов, но только медитации инструкции, так что студенты полностью сосредоточиться на практике.

В своих ранних дней в качестве учителя, он, как правило, советуют студентам оставаться с осознавания дыхания в течение нескольких лет, но как он затем стал преподавателем, он сказал, чтобы привести студентов, чтобы изменить фокус их внимания после меньше времени, иногда как неделю. Чтобы помочь новичкам в повышении осознанности своего тела элементы, Сая Тхет Гий иногда запрещал йоги, чтобы принять душ до или в тот день, когда инструкции Vipassanā дали.

Некоторые из немногих анекдотов, которые выживают предположить, сколько Сая тет Гий учетом его учения отдельного ученика. Для одного студента, который был очень образованны в Абхидхаммы и обширной интеллектуальной понимание и практика саматха-Джана, Сая Тхет Гий советовал его быть осведомлены о дыхании, либо путем подсчета вдохов или чувство ее прикосновения. После одной недели, он научил человека vipassanā. Еще студент, который был в его возрасте и с плохим здоровьем, он поручил его в практике ānāpāna вместе с OData Касина (разработка концентрация через непрерывный фокус на белый цвет). А основной целью было помочь человеку накопить paramis на следующий жизнь, практика, в конечном счете, привело его к пониманию четырех элементов; он также сообщил некоторое облегчение от своей болезни сердца.

+415
Rodrigo Gontijo 3 июн. 2012 г., 23:40:36

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения. (В 9.7)

+357
Setu Patel 12 дек. 2014 г., 20:43:52

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+348
AtticusKingPI 17 мая 2013 г., 13:51:24

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+332
CowNorris 15 авг. 2017 г., 22:27:17

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+330
user314100 15 мая 2015 г., 13:48:07

Это было немного долго для комментария на ваш вопрос. Я не уверен, что это действительно адекватная для "ответа".


Эта статья могла бы быть лучше. Если вы сканируете через делать поиск по "совершенства," это показывает, что первые шесть Бхуми следовать 6 парамит. Прочитав раздел на седьмом Бхуми утверждает, что кто-то на 7-м можно заниматься всеми совершенствами сразу. Это подразумевает , что каждое Бхуми заранее-это стадия, на которой индивидуальные черты совершенны; предполагая, что кто-то на 1-м Бхуми довел до совершенства щедрости.

Поэтому руководство практикой для достижения каждой Бхуми будет такой же, как и любая механическая практика или инструкции как Махаяну парамит. Для этого, я хотел бы указать вам в направлении вашей любимой текст "Ламрим", как парамит-это путь сутры. Я фанат Гампопы "драгоценное украшение освобождения".

+285
Milkyway 19 мая 2012 г., 11:12:16

Кто-то (я забыл, кто ... Пол Карус возможно) провел аналогию с христианством, говорят, что буддизм-это реформировать брахманизм, как христианство Реформация иудаизма.

На мой взгляд, учения могут показаться похожими внешне, в том, что они неизбежно имеют некоторые слова общего ... общего языка или лексику, просторечия. Если христианство и иудаизм как использовать слово "Бог", вот вы говорите, что буддизм и индуизм как использовать слово "разум". Я не понимаю, что означает, что это "хотя и скопированы". Если я буду рисовать оригинальный рисунок, и нарисовать оригинальную картинку, и мы оба используют те же краски-мы оба, используя те же краски (те же слова) для создания нашей картины, но это не значит, что мы формируем друг друга картинки.

Даяна (медитация)

Формы медитации практикуются в Китае тоже примерно в этот период-не думаю, копируются из индуизма.

Я не предполагаю, что это (медитация) специально "индусов", а не "человека".

Шакьямуни учился в других современных учителей, прежде чем он достиг просветления-он нашел их учение недостаточным, хотя.

Дхарма стала Дхаммы

Это очень общее слово, означающее что-то вроде "учение" или "реальность" или "пути вещей".

Каждое учение (или) Дхаммы, по определению этого слова, это не значит, что они копировали друг друга.

идеи реинкарнации

Я действительно не знакомы с индуистскими идеями реинкарнации, я думаю, что идеи могут быть разнородными, хотя.

Я полагаю, что буддийское учение анатта (не-существование постоянного самовыдвижение) делает его в отличие от индуистской идеей.

Дайя (сострадание)

Опять же, ИМО это (сострадание)- это человеческая тема: конкретно не индус или скопированы из индуизма.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

Есть много suttas, в котором взаимодействует Будды (переговоры) брахманы-иногда критиковать их поведение, либо объясняет, почему и как его (буддизма) Дхамма отличается от ихнего (ранний индуизм).

Я думаю, что это справедливо сказать, что он "переосмыслил", а не "скопировано". Даже так, интерпретации (т. е. сравнивая буддизм с индуизмом) может произойти, особенно если речь идет о брамины.

Есть в Википедии статья буддизма и индуизма ... я думаю, что это хорошая статья, не блестящий, как минимум, оно начинается, чтобы показать, как много общего есть, и как много различий: более чем легко ответить полностью, здесь.


Я также слышал обратное, для чего это стоит, - что некоторые аспекты (позже) индуизм копируется с под влиянием, или в ответ на буддизм (и/или джайнизм). Я не знаю никаких подробностей этого; только в том, что Индуизм продолжал развиваться после буддизма началось. Индуистский синтез и Смрити говорит:

Смрити тексты в период между 200 г. до н. э. и 100 СЕ относятся к новых "индуистский синтез", провозглашая авторитет Вед, в то время как интеграция различных индийских традиций и религий. Принятие Вед стал центральным критерием для определения индуизма за и против неординарными идеями, которые отвергают Веды.[17]

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. – 300 н. э.) индуизм.

Я думаю, что Шакьямуни был раньше (Википедия говорит "Си. 563/480 – Си. 483/400 до н. э."), с джайнизма основаны , может быть, одно поколение до этого.

Буддизм мог бы, возможно, более точно, следует рассматривать как "переосмысление", а не индуизм джайнизм (см. "джайнизм и индуизм"и "буддизм и джайнизм"), пожалуй, только в том, что до своего просветления он пробовал различные затей/подвижника/экстремальные (Джейн-как) практики, прежде чем в конце концов побросав их как убыточные и практики и учения "срединного пути", а не.

+270
ajewert 24 апр. 2012 г., 04:18:54
  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+262
Dbcyeirf 11 июл. 2012 г., 17:06:33

Поскольку этот вопрос уже сидела 3 недели без любой попытке ответа, я постараюсь добавить что-то, что может направить вопрошающего в правильном направлении. Мудры используются в основном монашеской и профессиональные (танцевальные, художественные и т. д.) общин, чтобы выразить символические послания к Буддам и тех, кто участвует в или просмотр церемонии (практика, Пуджа, садхана, инициации и т. д.). Мудры могут символизировать подношения Буддам, которые даются морально. (http://www.tibetanbuddhistaltar.org/offering-mudra/) (цены те же мудры: http://chantamantra.com/index.php/prayers-a-rituals/64-mudra-for-8-outer-offerings) говорится, что вся физическая Вселенная, если бы это было возможно, не были бы столь великое подношение одного гуру или Будды, как несколько минут медитации. Это полезно, я думаю, на подобные вопросы нужно помнить, что оригинальные монашеская община была очень бедной. Психическое предложения с добрым сердцем и хорошей мотивации не мелочь. Здесь же Википедии страницу о мудрах (http://en.wikipedia.org/wiki/Mudra).

(Мое мнение следовать.) Мудры кажутся мантры для тела. Я думаю, что использование мантры предназначен для преодоления тенденции валового ум, и дать практикующему некоторые ментальное пространство для положительной практики. Мне кажется, мудры предназначены для того, чтобы дать организму практика или физический фокус, который помогает разуму в его практике медитации.

Надеюсь, что помогает.

+258
jakopo87 17 июл. 2010 г., 21:50:55

Целые книги были написаны на эту тему, "Великого Сострадания" тоже неплохо для начала ... это написано с вегетарианской точки зрения.

Китайские, корейские, вьетнамские буддисты являются вегетарианцами. Это отчасти потому, что обеты Бодхисаттвы от продажи Брахма Сутры, которые являются обетов и заповедей, которые заменили индийскими заповедями, явно запрещает есть животных по нескольким признакам-например, если реинкарнация происходит, то через достаточное время все животные, которые могут съесть в один момент в прошлом были ваши мать или отец.

В японской системе, в период модернизации и анти-буддизм, попытался реформы, чтобы попытаться сбить монахов в престиже несколько надрезов-- явно легализации монахов, есть мясо и вступать в брак. Эти реформы застряли, хотя бы они были реализованы как часть большой реформы, которая была враждебной буддизму. Так что японцы форм буддизма, которые мы получили от Японии, мы увидим, что Дзен-это не про вегетарианство, если вы читали о жизни основателей секты, которые все были вегетарианцами. Так, во всяком случае, движение от вегетарианства управляется политиками Мэйдзи, а не монахи. Лично я возьму мою сторону от Ничирен или Доген, прежде чем я даю много веса, по мнению японской императорской бюрократии по данному вопросу.

ссылка: Мэйдзи эдикт апреля 1872

Американский буддизм представляет собой смесь различных традиций. Китайский буддизм, наиболее строго вегетарианская форма буддизма, в целом недостаточно представлены в США. Это из-за этой аварии, который секты наиболее заметны, что делает буддизм выглядеть менее вегетарианские, что могло бы быть.

Все, что сказал, примерно половина из нас буддист я знаю, что вегетарианец. То есть в 25 раз выше, чем национальный уровень.

+239
Nahum 5 сент. 2017 г., 20:35:12

Можно быть буддистом:

  • один верит в то, что согласуется с учением
    • проверено на себе
    • непроверенных, но верили в силу уверенности в преподавании

Если один считает, что вполне согласуется даже непроверенных нет никакого вреда.

+233
stephanmg 29 нояб. 2019 г., 21:25:29

Кажется, Будда родился в индийской культуре , и был разочарован с безудержной бессмысленные ритуалы и лицемерие самая распространенная религия , следовательно, он проповедовал новую религию?

+232
Sanyk19 27 июн. 2015 г., 18:41:59

Я знаю много Киотского школе были / были определены как как panentheists: но были ли пантеист буддисты? И никаких сравнительных ученый религии определил его как пантеизм?

+214
ben abdo 19 окт. 2013 г., 07:49:28

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+196
lata ainapure 23 июн. 2010 г., 00:41:01

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+99
Nikolai Nagorny 22 авг. 2012 г., 20:17:38

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы?

Там Дост. Лекции Бодхи на Маджджхима никая, а на текущей серии на Ангуттара Никая (трансляции каждую субботу утром в 10 утра по восточно-американскому времени). Подробнее. доступна из baus.org веб-сайт и канал на YouTube в https://www.youtube.com/user/venbodhi

+93
coldstonie 11 нояб. 2015 г., 21:59:37

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+90
Buddy Budulis 1 июл. 2019 г., 12:06:47

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+73
user7435566 14 февр. 2010 г., 00:54:21

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+45
John Naegle 10 сент. 2016 г., 15:39:15

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+38
Peter Todd 23 нояб. 2014 г., 10:48:42

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+38
Marcel Wilson 18 нояб. 2018 г., 02:47:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil