Нужно загладить плохое-действия, совершенные случайно?

Примечание: Первоначально я написал "случайно" и не только "случайно", но я уже понял, что даже "случайные" действия, описанные в приведенном ниже примере предполагает человека намерений своих движений и, таким образом, даже если человек вовсе не намеревался разбить вазу, они еще разбили вазу через своих умышленных действий, и я верю они неизбежно должны страдать из-за нарушения ВАЗа.

Пример:

  1. Человек идет через дом друга и случайно разбивает вазу и заставляет его упасть и разбиться. Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Человек должен страдать за отказ покупать их друг нового ВАЗа?

+102
Zineb Lossair 31 мар. 2017 г., 22:50:50
34 ответов

Эти типы переживания происходят из-за кармических или просто из-за природы обусловленного бытия. С этим опытом любые другие просто знают, что есть такое ощущение, без каких-либо дополнений или вычитания к опыту, как мышление или размышление, концептуализацию (пытаюсь придать этому смысл), вербализация, визуализация, игнорирование, подавление, и т. д. Путем добавления или вычитания дополнительных элементов выше вы будете затмевают истинную природу опыта, чем вы полный усилия, чтобы понять лежащие в основе процесса, который также меняется гораздо быстрее, чем вы можете применить любой хоть / мышления, основанного компонента, как маркировка, логического или интеллектуального анализа, любая форма визуализации и т. д. Пытаясь подавить это также не будет работать постоянно или как вы хотели бы его, так как он может отскочить обратно с лихвой позже.

Лучшей причиной действия, чтобы положить все усилия, чтобы рассмотреть ее более внимательно, при этом ваш ум ясным без других добавлений и вычитание видеть вещи так, как оно есть, на практическом уровне, и попытаться понять, что происходит и принесет вам против государства, которое эти переживания могут вызвать эмоциональные нарушения. Если вы считаете, что это прогресс, а иногда он останавливается, вы будете разочарованы. Есть эмоциональная базы, которые вы должны стараться избегать. Как вы проанализируете, вы увидите каждого кластера ощущения состоят из небольших сенсаций. Также, Когда вы держите изучив ее, вы начнете видеть природу-это встать и пройти. Это можно считать прогрессом.

В данной ситуации прогресс, сколько невозмутимостью вы можете иметь, а не сам опыт. Если вы мысленно реагировать вы не делаете прогресс. Если вы гармоничная и анализируя его как возникающие и проходящие, то вы делаете прогресс.

В процессе анализа опыта вы увидите, что вы твердеет некоторые события, как благоприятные, так неблагоприятные и другие, как вы не заботитесь. Эти реакции происходят из-за природы этого опыта. Также вы будете одним из следующих ощущения, связанные с ней, которые могут быть приятные, неприятные или нейтральные.

Эти ощущения взаимозависимое или причинности возникших из которых вы не имеете контроля над процессом. Когда причина исчезает, так же ощущение. Когда появляется новое дело и связанные возникает ощущение. Если ощущение приятное, и вам придется расстаться с ним несчастья. Какие-то ощущения неприятные и несчастными самостоятельно. Нейтральное ощущение-также в сторону несчастной, как вы не можете зависеть от них, т. е. они тоже не последние. Эту форму вы должны понимать, радуя на этот конкретный опыт или любые другие работы, или прочь закончится в той или иной форме неудовлетворительность. Это понимание также можно считать прогрессом.

Кроме того, вы начнете видеть опыт и дело не в контроле, также они подвержены изменению, которое никто не может повлиять. Этот опыт начинается и заканчивается, и нельзя сказать, что я хочу этого больше или меньше этого опыта, и это будет, как вы хотите. Это тоже прогресс.

Дальше exramination вы увидите этот experance приводит к жажде или неблагие корни невежества, что нельзя полагаться на опыт, когда она нейтральна, тоска по более, когда это приятно и меньше это когда неприятно. Это также вызывает неудовлетворительность и понимание это прогресс.

Так что прогресс в этом случае будет развитие правильного понимания опыта, чем сам опыт.

+978
Will Kapcio 03 февр. '09 в 4:24

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

При проведении практики медитации прозрения, один будет на самом деле ослабить чувство собственной.

Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований. Старательными и повторная практика, один придет к 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/ungovernablэ, то он не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в царстве другими, это действительно так.

Вот Дхамме об Анатта, по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровней, на которых мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

В "рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта", вен. Mahasi Sayadaw, он объясняет также, 3 левисы, на котором можно создать самостоятельно:

Цепляясь за вещи, как моя

Из указанных выше трех форм цепляния, “это мое” цепляется с тягой; “я” цепляется с самомнением; “это мое я” ухватилась за плохого зрения. Когда человек принял радость в объект влечения, даже если объект не принадлежит для себя, он постигается тяга, как будто это свой собственный. Увидев восхитительные объекты, в магазины, берет удовольствие в них, как будто уже владел ими. Один возомнил надевая куртки и возил разный красивый, что нравится. Также воображает примеряет туфли, как будто они уже были своими. Один схватывает все, живое и неживое, как будто это были собственные, если нравится.

Поэтому, благословенный спросил, было ли это мудрым, чтобы понять и насладиться как, “это мое”, - относительно вещей, которые непостоянны, неудовлетворительны, и меняться, будь то сторона радовать в страшных мучениях. Дело в собственное тело постоянно возникая и растворяясь. Если человек видит это возникновение и распад как оно на самом деле, можно было бы бояться просто нравится жить в полуразрушенном здании. Хотя, казалось бы, чувствовать себя хорошо и счастлив на данный момент, перемены к худшему могут произойти в зависимости от обстоятельств.

Как только он понял, что она не выдерживает даже на минуту, постоянно меняется, и поэтому ужасные страдания, как можно утешаться в это? Никому бы выбрать с большим удовольствием в свою жизнь партнера, тому, кто собирается стать инвалидом в течение нескольких часов или дней, кто скоро умрет. Никто не был бы счастлив в такой курс действий, если они действительно знают, что произойдет. Точно так же медитирующий, который видит непрерывного процесса возникновения и распада агрегатов находит только ужасные страдания в них. Находя их таковыми, значит нет желания понять материальность как “это мое”. Поэтому группа из пяти монахов отвечал, что это не подобает рассматривать materialiy как у меня. Это запись вопросов и ответов о том, как, увидев признаки страдания, он не пригоден для радости это как счастье, как нечто, что является удовлетворительным.

Жмется С Самомнением

Рассматривать существенность как “я” - это прильнуть к его самомнению. Когда человек имеет хорошее чувство-факультетов и может видеть или слышать хорошо, гордится им: “у меня хорошие глаза и уши”, “я прекрасна”, “у меня приятный голос”, “Я здоров”, “я сильный”. Разве подобает цепляться за материальность в этом случае с самомнением? Чванство в отношении своего имущества, когда существует ошибочное мнение, что они являются постоянными. Материальными качествами из глаз, ушей, видимые формы, и т. д., ошибочно считать постоянной, и, следовательно, тщеславие развивает о них. Возьмем, например, случай человека, который имеет кэш из золота или серебра, спрятанные в определенном месте. Владелец полон гордости за это богатство.

Однако, если он или она узнает, что Кэш был ограблен, и он или она больше не владеет какой-либо сокровище, пузырь самомнения лопнет. Кроме того, цепляние к материальным качествам глаз и т. д. которые проявляются в момент видения, слышания и т. д., и думая, что они еще существуют, самомнение развито о них. Медитирующий, который постоянно отмечает знает, что все они исчезают после того, как они возникли и не находит оснований гордиться как “у меня хороший глаз” или “я красивая”. Поэтому, когда монахи спросили: “Это фитинг, в связи materialiy как “я есть это”, их ответ был, “это не фитинг, почтенный сэр”. Благословенный да будет Вам известно, при помощи этого диалога, что есть самомнение, когда вещи понимаются как постоянные, нет зазнайства, когда они, как известно, непостоянны.

Цепляться За Неправильный Взгляд

Держась за убеждение “это мой автопортрет” жмется с неправильным видом. Это неправильная точка зрения проходит быстро, когда есть убеждение, что материальность в человеке вечна, и поддаются контролю. Когда возникает знание, что она нестабильна, постоянно возникающие и исчезающие, и неудовлетворительным, поскольку оно неустойчиво и подвержено разложению, больше нет смысла цепляться за материальность как личность, как живое существо. Когда медитирующий знает, что материальность не может быть проконтролирован желает: “пусть все будет приятным и здоровым, чтобы ничего неприятного или плохого произойдет, пусть все приятные материальности навсегда остаться:” там не за что зацепиться в качестве самостоятельного. Таким образом, на вопрос, “разве подобает рассматривать существенность как ‘это мое’ пять монахов ответил. “Нет, господин.

+954
user136546 3 мар. 2017 г., 04:47:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

'Дзэн' - это японское название школы буддизма, которая возникла в Китае около 5-го века н. э., под названием (по-китайски) чань-буддизма и основателем которого считается мастер Бодхидхармы, индийского монаха. Позже, в XIII веке, мастер Доген внес этот вид буддизма в Японии, где в основном практикуется сегодня, alongide с США и Европой.

Это форма буддизма, потому что, среди прочего, он отмечает Путь Будды как путь к пробуждению, потому что там прослеживается наследие, которое связывает сегодняшних мастеров Дзэн с исторических Будды; и потому что он подчеркивает практику сидячей медитации ('дзадзэн') как способ достижения 'Сатори', Пробуждение.

Существуют различные школы среди традиции Дзен, но более важным на сегодняшний день являются Сото и Риндзай школы. Каждая из этих школ выделяют разные аспекты буддийского наследия, и хотя их обряды и mindsettings несколько расходятся, они сходятся в упор они делают на дзадзэн в качестве практики, что обеспечивает, когда постоянно и на полном серьезе взял на, понимание природы и конечной unsubstantiality реальности.

+925
nicenice00 28 мар. 2013 г., 09:39:25

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+876
Alexander Leontev 2 апр. 2013 г., 20:53:56

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+861
Ashok Tiwari 18 нояб. 2013 г., 10:23:02

В буддизме есть понимание, что должно быть пережито, Смерть Эго = мир. Иногда смерть эго-это не мирная. Если он пережил смерть эго = мир, то путь известен и продолжил.

Что касается слова "Сансара", это означает, для ума, чтобы "цикл" в эгоизм. Это не имеет отношения к "реинкарнации", как описано ниже:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, из inconstruable начало сансары. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды бегают & блуждая по.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Но хорошо проинструктирован, ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для людей целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не предполагает форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он не предполагает чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не предполагает измышления для себя...

"Он не предполагает сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании.

"Он не бегает вокруг или кругом, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он находится свободная от формы, набор свободные от чувство... от восприятия... от выдумок... установить свободный от сознания. Он расположен свободные от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он свободный, Я скажу вам, от страданий.

ЗП 22.99

+819
codelogn 31 янв. 2015 г., 10:10:25

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это собственн

Я также буду отвечать, опираясь на интуицию больше, чем ничего. Что бы это значило сказать, что ниббана-это самоназвание? Я думаю, что паринирвана не имеет бытия, ни небытия: средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

Я видел Buddhanature определял как "осознание", например, сын буддийского Chinul. Такое "осознание" (мы, наверное, иметь некоторое представление о том, что это значит, даже без изучения буддизма) существует? Это не часть тела или мысли, а не тело рассматриваются как единое целое, и все есть называть человека. Но мне кажется, тем не менее осведомленность. Так вот мой ответ, что вы не можете предположить, что Buddhanature существует, только сразу видно, что он делает. Она существует только выведенное логически.

Я видел несколько попыток доказать, что нирвана-это неуничтожимое себя. например, surangama сутра (я найду позже цитата). Чего я не понимаю, как нирвана может возникнуть без явлений, и явлений все непостоянно и умереть. Но тогда у меня не умерли, и не достиг нирваны.

+809
dafox 1 февр. 2015 г., 18:47:26

Я нашел некоторые цитаты из Палийский канон, что, кажется, для решения экологических проблем напрямую.

Дхаммапада

Есть история из Дхаммапада комментарии о Ананда, получит 500 одеждах и его планы обработка - процитировать часть его

Что вы будете делать со старой одежды

Мы изготовим покрывала из них

Что вы будете делать со старыми покрывалами

Мы сделаем наволочки с ними

Что вы будете делать со старой наволочки

Мы сделаем напольные покрытия из них

[и так далее]

Источник цитаты Пуджи, чтения и другие тексты, используемые в Triratna буддийской общины РР 121. К сожалению, цитата не появляется на доступ к пониманию (но я не могу найти его) но эта ссылка дает данные Dhamapada commentorial счета, а также рассказы в Джатаке и Винаи.

Виная

Существует также ссылка в Виная в жизни растений глава , который может говорить экологических проблем

Должны какие-либо bhikkhunī сознательно льют воду, содержащую живые существа — или налил — на траве или на грунте, она должна быть признался.

Согласно же Triratna книги (с. 117) в комментарии говорится, что пали синтаксические правила можно читать в обе стороны - так что лить трава или глина в воде также признался, т. е. вода не должна быть загрязнена.

Эта интерпретация исходит из Thanissaro в буддийский монашеский кодекс, однако он уже прокомментировал другой вопрос , что Thanissaro переводами могут быть частности

+796
Narendranath Reddy 13 февр. 2016 г., 21:25:03

В первый sanghadisesa правило объясняет это для монахов.

+794
Minh Tran 9 февр. 2019 г., 02:09:03

Отличный отрицательный пример Рубена.

Книга "разбитые Будды" Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и сегодня буддийский мир не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

Не столько содержание, но и способы и для чего. Пример собственными действиями, obiviously невидимых или глупый, или сознательно inhonest и uninformet. Так Шравасти Даммика и его поступки указывают также, что urgend Будды, как цитирует Rubben в его ответ.

Еще как может повредить сердце, радость в становлении и чувственность видел это коррупция?

Люди находят вместе в accordiance их склонности, и никто не сможет помочь им, пока они не видят, что их осквернения являются nouished даже самый ясный Дхаммы.

Это время окончания сезона Дхаммы, и конечно дураки будут еще долго писать свои книги, неуважение к старшим, их предыдущие сторонник, Дхамму, передовое Виная, будут жить в неправильной зависимости с собственников жилья, делать им одолжения, пользоваться деньгами и избегать леса в уединенном скромнее жить, встречаться пуск в ресторанах и написать массу развлечений...

Как вы видите, abroving ответ, называя этот Шравасти: "разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?"

Нет, это Сансара и продовольствия на поругание, и, как вы видите, вы поймали быстрее, так как думал...

Чем больше возможностей есть, чтобы уйти от "буддизм" и "буддизм", и их Дхамме-предложения и найти Дхамма-Виная и Даммика (не только по названию)

Поэтому более чем когда-либо, его все до вас предыдущие и текущие решения, если вы могли бы найти последнее понимание тройной драгоценные камни в те дни. Не надо поститься, и быть наблюдательным! Что когда-нибудь хорошо подходит для тех омрачений, может быть редко сердцевина.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Люди пожертвую на что, все дальше и дальше, но это приводит шаг за шагом путь от Ниббаны в пучину Мара.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+777
sanbsak 7 июл. 2019 г., 16:05:51

Во времена Будды, он был просто еще один учитель в Индии, там были многие другие учителя и Дхаммы уже существующих в Индии.

Я не могу найти suttas с указанием количества последователей Будды были в течение его времени, но, вероятно, еще не менее 10 000 (включая последователей лей).

В древние времена это, как вещи начать, они только стали популярны позже. Большинство людей во всем мире были неграмотны до 17-го века, так что передача информации была выполнена в основном в устной форме и в устной форме.

Распространение идей в древности было гораздо сложнее, и все-таки в наше время было бы трудно. Саентологии, например, только завоевало популярность позже во времени.

Христианство и многие другие религии также начали очень небольшой и только набирала популярность гораздо позже во времени.

Есть несколько гипотез, объясняющих, почему буддизм не набрал популярность в Индии позже:

  • Кастовая система (Будда был против этого, кажется, только в Индии или районах Индии)
  • Буддизм никогда не был в Индии больше популярна, чем джайнизма в Индии (джайнизм является популярной в Индии в Новое время)
  • Буддизм был привлечен к уголовной ответственности и энергично истребляли из Индии
  • Учение ведантистов привести к упадку буддизма в Индии

Но в действительности буддизм до сих пор живет в Индии после буддизма индуизма, похоже, скопированы или комплексного понятия из буддизма, то же самое с пост-буддизма джайнизм.

Также возможно, что христианство было под влиянием буддизма, так как буддизм был популярен среди греков в течение некоторого времени.

+701
Cihangir Acilan 26 мая 2016 г., 02:28:05

Нет неизменной осознанности. Когда он говорит о "неизменной осознанности", Мингьюра Ринпоче не значит, что есть осознание, что не меняется. Он означает, что все сознания имеют общие характеристики. Чем больше мы понимаем (Махаяна) буддизм, тем больше мы можем понять это и не принимать буквально.

Вообще, когда Мингьюра Ринпоче говорит, что понимание не меняется, он относится к природе сознания. Он означает, что сознание ясное и зная по своей природе. Говорим ли мы гнева, привязанности, осознанность, радость, глаз сознания, постигая синее или ухо сознания задержания пение птиц, мы говорим о явлениях, которые (1) не (форма 2) четкое представление и знание. Даже гнев имеет природу ясности и функцию познания.

Мингьюра Ринпоче является Кагью и в основном практики Махамудры, концентрирования и анализа обычных и высшей природы ума. Созерцая аналогии из виду, как небо, как это лучше сделать обычной природы ума (ясного и зная), что все экземпляры сознания имеют в общем. Идея не в том, чтобы погрузиться в объект сознания, но, чтобы найти то, что характеризует все случаи сознания и сконцентрироваться на этом. Это объект, который всегда рядом, на расстоянии, просто как дыхание, потому что мы всегда в курсе чего-то. Если только мы могли бы найти то, что является общим для гнев, желание, гордость, глаз сознания, воспринимающий форму и цвет, и т. д. мы найдем обычной природы ума. Если мы посмотрим на это и знать, как найти его, мы будем. С другой стороны, если вы сосредоточены только на, скажем, злость, то было бы по другому, потому что не всегда проявляется гнев, возникающих в ваш континуум.

+628
Muhammad imran Khan 23 июл. 2015 г., 23:00:06

Это один из аспектов проявления всех неблагих факторов. ---------- здесь четырнадцать неблагие психические факторы. Первые четыре из приведенных ниже присутствуют во всех неблагих состояний сознания. Остальные являются переменными. 1) заблуждение (Моха) - это синоним невежества в отношении Четырех Благородных Истин. 2) бесстыдство зла (ahirika) - это отсутствие совести, а не как некий таинственный внутренний голос, но, как отвращение к злу. 3) бесстрашие зла (anottappa) нравственная безответственность в результате неведения о нравственный закон. 4) неусидчивость (uddhacca) является состояние возбуждения, которое характеризует все неполезное акты, контрастируя с миром, которые сопровождают благие деяния

+610
EliasNS 21 мая 2012 г., 22:39:53

За последние несколько дней я пытался медитировать, чтобы создать невозмутимость.

Мой вопрос прост: если я буду практиковать равностность, сострадание, любящая доброта, прощение, там всегда будут люди, которые хотели воспользоваться этим правом? Например, если кто-то приходит, чтобы украсть от меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

И он сообщает 10 другие воры об этом добром человеке. Как быть мудрой в этой ситуации, где вы знаете, люди воспользоваться вашим состраданием, добротой?

+585
HKJeffer 3 мая 2011 г., 11:32:25

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+568
molibugi 2 сент. 2018 г., 23:44:17

Начнем с 4 благородные истины.

  1. есть страдания - зуд
  2. Существует причина страдания - возможно, какой-либо причины
  3. существует прекращение страдания - после 10сек в зуд ушел - и это должно быть поучительным. но если вас осмотрит паршивость вместо объекта медитации, чесаться будет, и не будет никакого прогресса. Сосредоточиться на объекте медитации.
  4. Есть пути к прекращению всех страданий - понимая все это 3-я благородная истина - то, что ты делаешь сейчас, размышляя и понимая, зуд исчезнет. В конечном итоге все исчезнет, потому что, все это пустое. И ведь все это пустое, живые существа не видят его, они страдают, возникает сострадание.
+552
pollen 30 янв. 2016 г., 08:01:22

Хорошая ссылка на эту тему монах Ñāṇananda по 155 стр. книгу понятие и действительность в ранней буддийской мысли. Он доступен в режиме онлайн, Как бесплатно скачать.

Цитата из аннотации на задней обложке:

Эта работа связана в первую очередь с двух важных, но спорных доктринальных терминов, нашли в Палийском каноне - Papañca и Papañca- saññā-sankhā. Характерно буддистского учения 'не-я' (anattā) показано в новые измерения значение, имея далеко идущие последствия не только в контексте буддизма, но и для студента философии, психологии и этики, а также.

+526
Emily Wood 11 дек. 2010 г., 20:23:55

Да, люди, которые глубоко quiesent и стабильный ли приобрести такие abiility. Я не эксперт, но видел его в действии и обсуждали с одним человеком, который был очень сильно квалифицированные. Вы просто "знаете". Определенный режим восприятия (зная) это очень индивидуально. Некоторые визуальные образы. Это сродни, когда вы "знаете" что-то на собственном опыте против "думаю".... кажется, можно обойти непосредственный опыт участие и прибыть в "знаю" без него. Если вы когда-либо знали квалифицированной clarvoyant его меньше растягиваться, чтобы вместить этот факт. Его хорошо знают и ссылаются на параметры преподавания саматха. Это, как говорят, важно не сделать слишком занята, это отвлекает (может быть, утешительный приз) от более важных целей. Я думаю, что его продуктом покоя и стабильности. Если это ваша цель ... что будет являться препятствием. Очень сильного источника я слышал, относятся к этому Алан Уоллес, супер блестящий, парня, который обладает огромной квалификацией и опытом.

+523
evgen095 29 июл. 2016 г., 15:17:38

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+489
BELK0 24 мар. 2014 г., 08:43:36

Если бы Будда был полностью одобрен удаления некоторых правил, то Будда бы явно указано, какие.

В 1-м Совете монахи не могли решить, какой степени мелкие правила, поэтому в конечном итоге решил оставить все правила, причем по вине не уточняя с преп. Ананда, когда Будда упоминал об этом.

+487
Johnny Millow 26 апр. 2012 г., 19:00:14

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+320
skif42 10 сент. 2019 г., 03:30:41

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+255
Janindu Pahalawatta 1 апр. 2016 г., 13:57:41

Звучит как коан. Вы скрытый Мастер Дзен? ;) "- Это Будда мужчина или женщина?" -- "Будда-это здорово!" :)

Серьезно, Будда является ваш собственной истинной природы, как оно может быть ограничено в пол?

+247
user127623 15 сент. 2018 г., 05:52:25

Да. Не видя вещи, как они есть на самом деле. Идентификация с вещами, как я или моя.

Когда жадность ведет к ненависти, это означает, что вы не были внимательными, а поэтому не применяет правильное противоядие, которое отпустить.

Как только жадность или брезгливость возникает в уме, это надо видеть/рассматривать при должной проницательности и отпустить. Кроме того, как Крис упомянул, что вы также можете применить мудит, после того, как наблюдали возникновение и прекращение зависть.

+246
ventti 26 апр. 2019 г., 19:01:55

Возможно, не в Лондоне, но не слишком далеко от отеля находятся два монастыря хорошо стоит поездка. Амаравати (http://www.amaravati.org/) Cittaviveka (http://www.cittaviveka.org/)

Также Лондон буддийская Вихара (www.londonbuddhistvihara.org/) ближе к дому.

+211
ace120387 11 мар. 2017 г., 06:19:03

Возрождение и реинкарнация имеет смысл только при полном космологии. Формы буддизма, которые принимают полный космологии, как в единственную истину, либо не обратил внимание на анната, или handwaving (рассказы о пламя свечи передается от свечи к свече) или обратиться к "как это работает за пределами нашего понимания".

Если вы посмотрите на исторический Будда, как человек своего времени, он, или последователи не были готовы отказаться от реинкарнации. Одно решение, которое они предложили, чтобы попытаться разделить разницу между eternalism (вечного) и extinctionalism (без излишеств, не-я) и найти средний путь. В ответ на это противоречие является обращение к монизму и nondualism. Другой способ-попытаться уволить его как бесполезный метафизический вопрос. Как светский буддист, я просто отказаться от реинкарнации бит и не быть полезным и как вы заметили, он на самом деле встает на путь понимания и использования полезных частей буддизма, а именно анната.

Итак, вернемся к анната. Будда утверждал, что в нашем наивном состоянии, мы думаем, что у нас есть постоянные душа. Но путем самостоятельной проверки мы ничего не можем увидеть в себе постоянного ... все меняется, все время. Это как каждую секунду мы умираем, чтобы быть заменен с новым человеком связаны все действия перед нами до сих пор. Мы надеемся, что если мы осознаем это, тогда мы перестанем цепляться за вещи, которые даже не существуют и мы будем жить в мире. Это как тушить огонь желания (для вещей, которые являются столь же иллюзорным и нестабильным, как и наша воображаемая). Это пламя схватывая и желание-пламя "выдувается" по нирване (слово Нирвана означает задуло, как пламя). Так что смысл нам достигнуть нирваны, прямо здесь и сейчас. Нам от этого польза, пока мы не достичь паринирваны и мертвы.

После этого, мы только жить в сознании, воспоминания и следы мы оставим на земле. (Использовать путь Стивена Бэтчелора о спасании возрождения светская потребления)

Ссылка-- это рисование в основном на Гленн Уоллис (основы учения) и Стивена бакалавра.

+182
plunkets 31 авг. 2017 г., 14:30:34

Я чувствую за ужасное о трагедии. Я даже не думаю, что я могу сформулировать, что я чувствую—это сложное сплетение негатива, крутятся с различными эмоциональными элементами. Но первая мысль, которая входит в мой ум, рассматривая это с буддийской точки зрения, это просто: существует страдание.

Мне тоже интересно, что может быть сделано в плане исцеления. Я боюсь, что "исцеление" не может быть даже возможно, что модели поведения всей истории показывают нам, что есть неизбежности вечного противостояния, ненависти и убийства. Она чувствует себя легко поддаваться чувству беспомощности, но в такие моменты это даже более важно придерживаться пути. Правильные решения-это ключ.

Возможно, нет полного исцеления. Возможно, максимум, что мы можем надеяться, это просто управление через день-в-день: делать лучшее, что мы можем следовать по пути к прекращению страданий; до модельного представления и модели поведения, которые формируют путь, жить ежедневный и при этом оставаться источником вдохновения и мира в мире, который постоянно нуждается в любви и доброте в лицо ненависти и смерти.

Есть страдания. Простые слова, которые могут в равной степени применяться к небольшим царапинам или массовые убийства. Но в конце концов, все мы можем когда-либо действительно сделать, это следовать по пути.

+165
An ADF Owner 6 февр. 2019 г., 03:02:25

На пятый и шестой шаги в Ananpansati, говорить о самостоятельной подготовке и близких, чтобы быть чувствительны к этим чувствам, как посредник этого и избежать опасности попасться в них?

+140
jnelen22 30 сент. 2010 г., 12:54:55

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают вдумайтесь на примере ядовитую стрелку.

А через 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша Земля-это маленькая планета кружит вокруг средней звезды, круги обычные галактики на ее периферии.

В космосе существуют миллиарды таких галактик и, насколько мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И тогда есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос-это парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустоты космоса. И вот мы пришли к выводу, первой благородной истины дуккха!!!

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я могу сделать смысл всего этого?

Universe

+118
aamouie01 28 апр. 2018 г., 13:44:37

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.На самом деле мы начинаем с невежеством. Это невежество-это незнание 4 благородных истин.

Мои вопросы :

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?

Как незнание существовать без сознания ?

+116
RJE 25 сент. 2014 г., 08:58:16

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+99
Rena 26 окт. 2018 г., 11:44:41

Приятный опыт есть, чтобы вы знаете, что вы делаете это эффективно. В отличие от неприятный опыт, как и психические страдания, что указывает на то, что вы делаете это неэффективно. В каком отношении находится она эффективной или неэффективной? В отношении создания или поддержания жизни, которая строит и работает с реальностью, а не разрушая конструкции, и работает против него. Сильно похож на фрактальный алгоритм (YouTube видео). Формула, рисунок становится все более и более детальными и никогда не забегает в тупик. Когда вам не применить ту же рабочую формулу снова и снова, он бежит в тупик и оно уже не становится все более и более подробной. То же самое с жизнью, применить правильную формулу и продолжает расти. Это то, что ваши чувства отражают. То, что вы определяете как приятно во время медитации-это чувство, которое указывает, что ваша умственная деятельность является добавление к жизни, а не наоборот.

Что сказал, как и другие ответы уже сказал. Если вы находитесь в поисках приятных впечатлений, вы 'забыли' функция опыта. Тогда это просто, как принимать наркотики, чтобы чувствовать себя счастливым. Что бы его добавить в жизнь, если бы вы только чувствовать себя комфортно и не отражать то, что вы делаете, это хорошо или плохо по отношению к жизни? Этот опыт не имеют больше цели, чем только сделает вас чувствовать себя комфортно. Что касается блага, бесполезно. Истинное счастье приходит от добавления к благу. Я создал 5 мин видео, которое объясняет, что такое духовное просветление. Это может помочь понять цель опыта.

Вам непременно следует обратить внимание и насладиться приятными впечатлениями, а также расследования в то же время, если вы уже не знаете, что это такое, что вы делаете, так что вы можете культивировать что делать.

Так что в этом отношении вполне допустимо искать этот приятный опыт. Как долго она является не вашей конечной целью. Вашей конечной целью должно включать в себя добавление к благу, а не быть изолированным только на свой ум, на мой взгляд.

Это все основано на моем собственном опыте, хотя я бы заявил что-то как-то, конечно, это все только моя точка зрения.

+72
Omer Nizri 17 окт. 2019 г., 13:59:01

А может, чтобы спасти два вопроса, почему Самантабхадры покататься на слоне и Majursri ездить на льве?

Я медитировал с уставом Кван Инь, и это было главное отвлечься, я понятия не имел, почему Кван Инь на морскую черепаху.

enter image description here

+59
Raj Gautam 20 февр. 2015 г., 01:26:45

Я думаю, что есть очень правильный способ, чтобы увидеть, что мы сила, чтобы помочь избавиться от страха! Это как если бы сила инструкция, "Не суй руки в огонь", мы не должны следовать ему, потому что мы боимся обжечься, а потому, что мы мудры в понимании того, как правильно справиться с огнем без ожогов. Чего тут бояться? Мы знаем, как избежать неприятностей?

Если мы практикуем правильную речь, действия, средства к существованию, мы никогда не придется беспокоиться о нашей карме, о внутреннем опыте кислый виноград, которые возникают в результате лечения других недоброжелательно. Это действие доброты к себе, чтобы избавить себя от проблем, как внутренних, так и внешних, в результате отрицательного намерения.

Далай-лама сказал, что есть два вида эгоизма, умных и глупых. Неразумный эгоизм просто дурит и ворует, вымогает жадно и манипулирует, пока не останется ничего. Это как кусать руку, которая тебя кормит. Мудрый эгоизм понимает взаимосвязь и взаимозависимость экологии бытия. Он понимает, что если я буду следовать этим стандартам, я буду получать больше, на более длительный период времени. Он понимает, что вы относитесь к другим, как вы хотите лечиться. Поэтому, мы практикуем сила, потому что он мудр, и доброта наших действий отразится на нас, будут тренироваться в том, чтобы стать "лучше" человека.

Так что если есть еще цепляетесь? Нужно только иметь в виду, что степень, в которой вы кормите в себе цепляясь, то есть степень, в которой вы кормите в свои страдания и потрясения.

Сила-это делать себе пользу, если вы делаете это, чтобы спасти свою шкуру, или если вы действительно действуете из общей бескорыстное сострадание. В конечном счете мы делаем его, чтобы не отвлекаться по пути, он помогает очистить ум, так что мы можем непосредственно воспринимать истину явлений. Так долго, как мы должны беспокоиться и пробираться через наши негативные (цепляние и хватание) действия и их последствия, то будет препятствовать нашей способности правильно видеть.

Я не корите себя, это называется практика для разума ;)

+15
Ahsan Khursheed 15 мая 2016 г., 09:09:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil